POV Марк
Время 2:37. Набитый коридор. Операционный зал. Вертящиеся медсестры и врачи. Наши родители с друзьями и я. Моя сестра лежит в операционной и она на волоске от смерти. Самое плохое то,что я не знаю сможет ли она выжить. Мы никогда не попадали в больницу. Если кто-то нападает мы даем отпор. Если едет машина мы можем либо оттолкнуть, либо расстворится благодаря нашему дару. Но Джи.. она могла расствориться, но она позволила машине сбить себя. Здесь не поможет ни дар, не сверхспособность. Помогут только врачи. Пожалуйста, сделай так что бы она осталась жива, пожалуйста. Наверное сейчас ни только мне плохо, плохо родителям, которые как услышали что Джи попала в аварию тут же прилетели сюда, плохо друзьям, которые сидят здесь уже сутки, и больше всего плохо Бекхену, который винит себя во всем этом и все время извиняется... Наверное, я так сильно задумался что не увидел как вышел врач и все столпились около него. Я быстро встал и подошел к ним.
-Доктор, как она?- спросила мама.
-Она ведь в порядке?
-С ней все будет хорошо?- задавали все вопросы. Один я, стоял и молчал.-Так, стоп!- замахал руками доктор. -Мы сделали все что могли!- произнес он и все запыхтели. -Она в стабильном состояний.-улыбнулся доктор и все облегченно выдохнули. Я был счастлив когда услышал что она жива. Было ощущение что тяжелый груз упал с сердца. А Бек даже заплакал...
-Эй, ты чего плачешь?- сказал Лухан. Они выглядили ну... не очень. У Лухана синяки под глазами, опухшие щеки от слез. У Бекхена наоборот, опухшие глаза от слез, и царапины на щеке. Поранился когда упал...
-Это слезы от счастья... Я так рад что она в порядке..
-Но..- неожиданно заявид хирург и все внимательно посмотрели на него. Он вытащил какие-то картинки, похоже ренгены.
-Что это?- спросила АйЮ.
-Это ренгены сделаные до опираций, а это после. У нее были повреждены позвоночник и сосуды сердца, сосуды взорвались из-за того, что осколок стекла попал и задел этот сосуд, за что пошло и внутреннее кровотичение. Но вы вовремя доставили ее сюда, и мы избежали этой проблемы. Но с позвоночником есть проблема. Когда ее збили она встала спиной к машине.- "наверное хотела расстворится но не успела"- подумал я. -Был поврежден нерв, и возможно, мне не хочется говорить , но возможно она больше не сможет ходить....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь всегда со мной
FanfictionВсем привет. Аххх... моя голова забита новыми идеями. Надеюсь понравится))