Как я и говорила доехали мы через 3 часа.
-Ух ты, как красиво.- восхищались парни.
-Конечно.
-Почему Я раньше не замечал это место.- возхищенно произнес бемби. Все смотрели на вид с открытым ртом, даже Бек.
-Все, насмотрелись? Если нет, то можете и потом, мы тут на 3 дня. А теперь давайте расставим палатки! - громко сказал Марк и я согласно кивнула.
-Сухо?- подошла к нему и хитро улыбнулась.
-Что-то мне эта улыбка совсем не нравится.
-Вы же принесли палатки?
-Угу,- кивнул он.
-Значит вы и сложите их,-сказала я.
-Хорош... Что? Нет, не буду. Я не могу их расставлять.
-И так палатки будут расставлять команда Сухо и Джейби,- прикрикнула я.
-Йа, йа не хочу.- сказал Сухо.
-Попроси у кого нибудь помощь!
-Ащщ..ладно
-Ну и чудненько!- улыбнулась я.
Я пошла и посмотрела на еду которую они принесли. Довольно много было. И напиток, не, ну как напиток, алкаголя было достаточно.
-АйЮ помоги мне.
-Хорошо.
-Что остальные делают? - спросила я.
-Некоторые палатки делают, некоторые пытаются костер зажечь.
-Ааа... понятно.
За 2 часа мы все разобрали. Я приготовила мясо для пожарки. А АйЮ решила сварганить салаты.Я подошла к ребятам.
-Сухо?
-М?
-Палатки готовы?
-Угу.
-Хорошо,- улыбнулась я.***
Мы все сидели возле костра и рассказывали страшилки. Я сидела между бемби и Беком, а АйЮ между Беком и Каем.
-Кто следующий?- спросил позитивный Чанель.
-Я расскажу,-отозвался Бек. Я осторожно одной рукой обняла бемби и прижалась к нему, на что он в ответ крепко обнял меня. И Бек это заметил.
-Когда моя мама была была маленькая, они только переехали в новый дом. Этот дом был очень странным. Мама как-то поднялась на крышу и хотела осмотреть кладовку. Она увидела что-то очень странное, был похож на силуэт обязяны. Когда она подошла к нему она увидела его лицо,- все ахнули от рассказа Бека. А сам он прижав колени к груди смотрел на костер и продолжил рассказ.- его лицо было красным, глаза черные и выражали только ненависть, злость и гнев. Ногти у него были...нет не ногти, а когти были в крови. Вместо ног у него были копыта. Мама очень сильно испугалась и закричала на весь дом. Этот зверь ударил маму так что от когтей у нее остались шрамы на лице.Она встала и быстро побежала вниз по лестнице и упала. Бабушка и дедушка увидели как она падает и подбежали к ней. Пока они пытались поднять маму, этот зверь стоял и смотрел в глаза мамы, после испарился. После этого мама лежала в коме 3 года. Никто не понимал что с ней. Не было никаких повреждений, многие говорили что она возможно быда вочень сильном шоке что не может принести мысли в порядок И из-за этого ее мозг напряжен и не выдержал такого. После того как она вышла из комы, стала каждую ночь видеть кошмары.И мне плохо от того, что я немогу ничем помочь,- по лице скатилась одна слезинка, но он быстро смахнув ее, поднял голову и улыбнулся.Мне даже как-то стало его жалко, сердце болело смотря на его грустные глаза..-И как? Я с умел вас испугать?- спросил он и все закивали.
-Да братан, сегодня мы точно не уснем!- произнес Кай.
-Джи Ен, можно тебя на минутку? - спросил Марк
-Конечно
-Пошли, - сказал он и мы пошли в сторону леса.
-Что случилось?
-Ни как не могу найти подходящий момент спросить у тебя кое что.
-И что же это?
-Тебе ведь нравится Бекхен?- внезапно спросил он
-Н-нет... с ч-чего ты взял? - заикаясь спросила я.
-Не ври, я не чужой, я ведь твой брат. Я вижу как ты на него смотришь. После его рассказа я видел твои глаза, они выражали сожаление, боль за него и любовь к нему.
-Н-неуж-жели это т-так зам-метно?
-Будь осторожна, я помогу тебе во всем, но если он разобьет твое сердце, я не знаю как смог бы помочь.
-Хорошо,- улыбнувшись кивнула я.
-Можно я украду ее у тебя?- из ниоткуда появившийся спросил Бекхен.
-Конечно, я уже закончил.- сказал он и ушел.
-Что такое?
-Просто, хотел поговорить с тобой.- шли куда то мы.
-О чем?-улыбнулась я.
-Обо всем
-Мама?-прошептала я.
-Что?
-Где сейчас твоя мама? Как она?-спросила я остановив его.
-Она сейчас живет в Америке.
-Аа...Как она?
-Сейчас хорошо. За ней пиглядывает папа.
-Ааа..когда ты видел ее в последний раз?
-Может хватит, давай лучше поговорим о нас.
-О нас?- взволнованно спросила я. Как ни кстати сердце бешенно забилось, дыхание участилось, щнки вспыхнули и руки запотели,
-Я все слышал.
-С-слыш-шал?- ой, ой, ой. Фаааак! Охото провалится сквозь земли. Ну почему маги не могут телепартироватся?
-Да слышал. Джи Ен?
-Ч-что?
-Ты мне тоже нравишься,- сказал он и неожиданно поцеловал меня. Его губы...такие мягкие, сухие и нежные, это наверное самый лучший поцелуй в моей жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь всегда со мной
FanfictionВсем привет. Аххх... моя голова забита новыми идеями. Надеюсь понравится))