19 Глава

2.3K 137 17
                                    

-Привет,Марк, - радостно воскликнув забежала в палату. Да да, забежала. Теперь я могу ходить. Это чудо! Прошла неделя с той аварий. Марк сломал шею, ничего такого страшного. А я начала ходить. Правда немного трудно, но ведь я теперь могу двигатся. Мои силы исчезли и больше не вернутся. Я была немного расстроена, но чего в жизни не случается? Не беда, ведь я могу ходить.После операций, Марк увидев меня стоящую, очень обрадовался и сказал "Как хорошо что я попал в аварию!" - отчего получил подзатыльник от меня. Родители тоже были счастливы. Бекхен узнал эту новость самым последним, это я так захотела, нечего обижаться. Сначала он дулся на меня, не разговаривал со мной, вел себя как ребенок.

-Ты что тут делаешь? - как бы невзначай спросила я, заходя в наш дом с Марком. Родители уже уехали в Пусан, так как у них появились дела и оставили Марка на меня.

-Навестить тебя пришел,- ответил он.

-А как же: "Да почему ты не сказала мне такую важную новость! Все больше не разговаривай со мной и я не буду!"- парировала я его.

-Йа, вот и не буду, - сказал он и собирался уходить но я остановила его.

-Йа, Бек, сколько можно дутся? - возмущенно спросила я.

-Сколько нужно,- сьязвил он остановившись, но не повернувшись ко мне лицом.

-А ведь Лухан признался мне в любвии...- протянула я и он резко обернулся ко мне, его глаза напоминали 5 копеек, а губы так манительно приоткрылись. -А я могу и ответить взаимностью...

-Йаа, чего ты там навыдумавала? - подошел ко мне и и резко обнял. -Какая взаимность? - возмущался он.

-Так ты удивлен что Лухан признался мне в любви?- немного удивилась я.

-Нет. Вообще-то он мне говорил что ты ему нравишься, и сказал что не помешает нам, и забудет про свои чувства к тебе. Он сказал что как бы сейчас заинтересован какой-то девушкой. Но я не знаю ее, только имя - Чон Суджон.

-Нифига себе, - грустно сказала я.

-Так ты расстроена что останешься со мной? - отстранилсяон и нахмурившись прищурился.

-Да что ты ведь я тебя люблю!- сказала я и чмокнула его.

-Я скучал, и я безумно рад что ты снова можешь ходить! - сказал он и поцеловал меня.

-Я знаю...- сквозь поцелуй произнесла я и улыбнувшись ответила ему.

Я была безумно счастлива и была уверена что в будущем мы все заживем счастливой жизнью. Ведь любовь переходит все преграды жизни, и в конце концов побеждает!...

-Фанфик завершен-

Но последует еще бонус)

Будь всегда со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя