1-глава

6.2K 219 7
                                    

Урра! Сегодня первый день в школе! Еле уговорила родителей, что бы они разрешили нам с Марком ходить в школу.
Немного о себе: Меня зовут И Джи Ен. Мне 157 лет. Нет я не старушка. Просто мы бессмертные.Мне 157, а выгляжу на 16 летнюю.Глаза синие, редкость для кореянок и рыжие волосы. Есть брат близнец И Ен Туан. Кароче Марк. Я его очень люблю.
Мы необычная семейка. Нет, нет, мы не вампиры или там волки. Их не существуют, но Марк твердит что видел одного когда ему было 35. Я конечно не поверила. Да ладно его. Так вот, мы владеем стихиями. Мама вохдух, папа земля, Марк вода, а я.. я владею всемя 4 стихиями. Папа говорит что это величайший дар.На самом деле я сначала владела огнем, а остальные стихий дались позже. Труднее всего дается мне вода. Но мне помогает мой оппа.
-Джи Ен проснулась? - в комнату зашел Марк.
-Да, а ты уже как вижу даже переоделся.
-Да, все таки впервый раз идем в школу.
-Ащщщ ...волнуюсь..
-Йа, вставай давай, опоздаем.
-Ну может выйдешь? Я как бы переодется должна.
-Ой да что я там не видел?
-Йаа,-кричу я и кидаю на него подушку.
-Ладно, ладно пошел я,-говорит он и выходит.
Я иду в ванную, принимаю водные процедуры, одеваю новую школьную форму и спускаюсь на первый этаж.
-Мам, пап мы пошли. Марк пошли.
-Доченька, будьте осторожны, не показывайте свои сили, особенно ты Марк! Пей воду из кружки, не используй магию!
-Да ,ладно мам пока,- говорит Марк, и тащит за локоть меня.

В школу мы пришли быстро.
-Давай ты первый, ты же мужик, а мне немного страшно!- говорю я Марку.
-Не болтай, пошли вместе!- говорит он и заходит в класс.
-Здраствуйте, можно войти?- вежливо спрашивает Марк и делает поклон и я делаю тоже самое.
-Здраствуйте, да входите. Ребята сегодня к нам перевелись новенькие. Представтесь пажалуйста.
-Здраствуйте, меня зовут Марк позабодьтесь обо мне.,- говорит Марк и все девушки смотрят на него как голодные хищники. Да мой брат красавчик, с этим не поспорю.
-Здраствуйте, меня зовут И Дже Ен. Позабодьтесь обо мне.
-Спасибо, садитесь на свободные места.

Уроки прошли ужасно скучно, и я нашла себе подругу. Ее зовут АйЮ. Она очень милая и общительная девушка. Мы быстро подружились. Сейчас время ланча.
-Джи пошли в столовую!
-О, да пошли.
Мы сели за свободный столик. Я увидела брата в окружений где-то 18 мальчиков. Рада что он тоже подружился с кем-то. Схожу ка я к нему.
-АйЮ ты тут посиди, я сейчас вернусь, - сказала я и побежала к брату.
-О моя принцесса, идет,- сказал братик.
-Оппа, как ты? Я тут нашла себе подругу новую и она такая милая!
-Я рада что ты познакомилась с кем-то, малышка!- сказал он поцеловал в лоб.
-Хей, Марк не познакомишь?
-А, да конечно. Знакомтесь это Джи Ен.
-Здраствуйте,- поклонилась я.
-Привет, меня зовут Джексон.
-Меня Югем,- улыбка...
-Ендже,- няшливый.
-ДжейБи,- ого миленький..
-Джуниор,- симпотяга..
-Бэм Бэм,- ащщ няшечкааа..
-Крис,-ваа красавчик
-Лухан,- милашка, на олененка похож.
-Тао,- на панду смахивает.
-Чен,- очень милый.
-Лэй,- боже, ямочкии...
-Сюмин,- на лисичку похож..
-Сухо,- щечки такие...
-Чанель,- сказал парнишка. Вот это ушки. Милашка..
-Сехун,-холодный парень.
-Кай,- сексуальный парень хехе.
-Бекхен,- как-то хлоднокровно сказал он. Он такой красавчик. Ащщ...Боже, о чем я?
-Ого, вас много, и вы такие милашки.
-И ты милашка.- сказал Лухан.
-Вы с Марком встречаетесь?- вопросительно взглянул на меня БэмБэм. Мы с Марком переглянулись и заржали.
-Хахахах ты слышала малышка? Мы встречаемся хахахахахаха. Ну ты даешь Бэм.
-Ахахахахахааха,- ржала я.
-Нет ну а че? Ведете себя как влюбленная парачка.
-Хахаха.
-Чего ржете, голова и так болит,- сказал этот красачик. Такое ощущение что сейчас потекут слюни. БЕКХЕН. Почему он кажется красивее всех? Даже Марка?
-Нет, нет мы не пара. Мы близнецы!-сказала я сделав серьезное лицо.
-Что???- все вопросительно на нас.
-Да это моя сестренка,- сказал Марк и обнял за плечи.
-Ааа...
-АйЮ, иди сюда!- позвала я ее. Она подошла.
-Марк знакомся это моя подруга АйЮ.
-Привет Марк приятно познакомится. А остальных я вроде знаю.
-Конечно ты ведь моя девушка,- подошел к АйЮ этот Бекхен.. и так странно посмотрел на меня.
АйЮ рассказала мне все про себя, как и я , кроме моих сверхспособностей. А про него не говорила. Сказать что я удивлена ничего не сказать! И как-то обидно...

Будь всегда со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя