-Я маг воздуха,- выпалил он, от чего я замерла. Это правда? Ужас, почему я тогда не чувствую его силу.
-Ч-что?- спросила я что бы убедится.
-Ахахах. Смешно, Бекхен, смешно,- смеялась АйЮ. Он врет?
-Ты что поверила? Ну ты глупышка, он же шутит!- усмехнулся Кай. Ну пипец. Он мне смеет врать? Ну сейчас я тебе отомщу! Секунда, и Бекхену на голову упали камни.
-Что за фигня?- посмотрел он на вверх.
-Хаххахахах,- ржали все.
-Это наказание, потому что ты наврал что маг!- успокоившись сказала я.
-Пора домой!-сказали все мы хором и засмеялись.
-Давайте, пока, увидимся завтра.
-Пока.
-Я тебя провожу,-предложил Кай.
-Хорошо пошли, пока ребята.- сказала я и мы направились в сторону моего дома.
-Вы правда с Луханом просто друзья?- вдруг спросил он.
-Эм... да, он очень милый, заботливый, дружелюбный, а главное веселый. Мне такие парни нравятся, впрочем об этом никогда не думала.
-Понятно.
-А тебе? А тебе какие нравятся?
-Красивые, тихие и хорошо владеют английском.
-Ааа....
Мы больше не разговаривали. Вдруг началась ужасный ветер, да какой там ветер, буря.
-Что это такое? - запаниковал Кай прикрывая лицо. А я знаю что это такое. Мой враг явился. Решила наверное сюрприз сделать, вот только жаль что здесь Кай, я бы задницу ей надрала.
-Кай иди домой!-прошипела я.
-Что? А как же ты? Это буря и все...- не договорил он как я остановила бурю и солнце опять ярко засветило.-Что за?- не понимал он.
-Кай ид....
-Ну привет подруга!- заявилась она из ниоткуда. Я не была удивлена, это легкий трюк, мне это сделать раз плюнуть.
-Кай отодвинься.-приказала ему. Он послушно отошел от меня на пару шагов. -Кай доверься мне, хорошо?-спросила я. Он немного подумав кивнул вы ответ. Я сделала ему защитный круг из огня,так на всякий, вдруг этой дуре придет в голову идея убить его. - Пожалуйста не бойся,- прошептала я.
-Хахахаах,-заржала моя давняя "подруга".-Не ужели ты стала общаться с людьми? С каких пор?- удивлена была она.
-Не твое дело, проваливай,- грозно прошипела я.
-Боишься меня?
-Очень.-саркастично сказала я.
-Ну давай тогда один на один!
-Я бы с радостью надрала тебе задницу, вот только друга не хочу испугать. - сказала я и подошла к Каю. - Увидимся еще,Сора... Кай пошли от сюда....- сказала я и мы растворились в воздухе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь всегда со мной
FanfictionВсем привет. Аххх... моя голова забита новыми идеями. Надеюсь понравится))