Ащщщ...голова болит. Открываю глаза...и вижу змею.
-Аааааа..- встаю и осматриваюсь. Никого. Но почему я здесь? В лесу? Чувствую что что-то ползет по моей ноге. -Аааа помогите змея!- кричу и бегу в сторону пляжа. -Ааааааааа...
-Эээ, стой. Не двигайся. Я сейчас подойду,- сказал Бек как только увидел меня.
-Хн..хн Бек помоги, -ныла я.
-Не хныкай, и постарайся не двигатся, я иду.-сказал он и начал подходить ко мне. Как только подошел, он сразу убрал змею и швырнул куда-то.
-Спасибо,- прошептала я.
-Пошли, нас там ждут.
-Угу.- и мы пошли к ребятам.-Ох нихера себе,- удивилась я увидев весь этот срачь.-Это что мы тут так?- спросила я ребят.
-Вам категорический нельзя пить! Особенно тебе Джи Ен.- сказал Сухо.
-Мне? Нифига не помню. Кто кто пил вчера?
-Все кроме меня и Бека.- я осмотрелась. Все такие сонные, уставшие и уродливые. Красные глаза, синяки под глазами и щеки опухшие. Кажется и я так выгляжу. Бек, не бросай меня, хорошо? Я больше правда правда не буду так пить.
-Что я вчера делала?- смущенно спросила я.
-И так, после страшилок, вы решили напится. Чанель, Лэй, Дио, Чен, Тао, Югем, Ендже, Бэм, ДжейБи, Джексон и Джуниор после 5 бутылок отрубились. АйЮ и Кай в обнимку поперлись куда-то после 7 бутылок. Крис, незнаю почему но захотел всем оставшиймся станцевать...-недоговорил Сухо.
-Что?- округлил глаза Крис. -Я сделал это?
-Ага. Да ты и на простом танце не остановился, а стриптиз станцевал, а после убежал куда-то. Сехун и Сюмин поспорили кто выше возьмет ноту, и орали пол часа. Марк кстати много выпил но ничего такого не натворил, ну если не считать что он всю ночь обнимал кастрюлю. - уточнил все Сухо, и все засмущались за свои поступки, потирая затылок.
-Ааа... здесь не все. Где АйЮ и Кай?
-В палатках наверное.-сказал Дио.
-Пошлите разбудем сперва Кая.- мы пошли в его палатку. Я открываю и дверь и вижу такую картину: Кай с АйЮ лежа в обнимку спят. Руки Кая под футболкой АйЮ. Ноги АйЮ на бедре Кая. Ну пипец...
-Фашисты отакуют!- заорала я на весь голос, на что они вздрогнули и проснулись.
-Что? Где? Когда?- сразу стала АйЮ и увидев рядом лежащего Кая залилась краской. Все заржали над моей шуткой.
-Вставайте, пошлите на улицу. Погода чудненькая,- с сарказмом сказала я. Мы вышли на улицу и сели кругом возле остывшегося костра.
-Сухо?- откликнулась я.
-Чего?
-Ты рассказал кто что делал. Но меня забыл. А что я? Что я вчера натворила?
-Ты?- указал на меня пальцем Сухо,- больше никогда не пей, ради Бека.
-И что я сделала?
-Ты выпила больше всех, это раз. Потом при всех поцеловала Бекхена и сказала что любишь его,-ой ой ой, плохо, плохо, очеень плохо,- на что Бек довольно улыбнулся.
-Йаа,-возмутился Бек.
-Потом, незнаю откуда ты нашла ведро, взяла его, сказав что хочешь покупатся, поперлась в воду, набрала воды, вернулась и облила холодной водой Лухана. Потом ты типа хотела извинится перед ним и потащила его к машине. Потом мы узнали что ты его там заперла,- да ну? Я же не могла сделать такое с Бемби, - мы его освободили и ты психовала, мол, почему отпустили его? Бемби начал тебя сторонится, боясь что ты еще чего нибудь натворишь. Ты хотела узнать почему он не подходит к тебе и начала за ним гнаться, а он убежал куда-то. Вот теперь все.
-И где сейчас бемби?- смущенно спросила я.
-Я здесь,-услышали голос сверху. Мы подняли головы и увидели Лухана на дереве явно взволнованного.
-Эй ты что там делаешь?- спросил Сухо.
-Слезай,- сказали Лэй и Чанель хором.
-Это..я тут из-за нее,- указал на меня пальцем. Ащщщ...готова сквозь землю провалится. Я нервно сглатнула и типа "улыбнулась".
-Бемби? Ты жив?
-На волоске от смерти!- возмущался он.
-Это..ну ты извини, я была пьяна и все такое.
-Мы все были пьяными.
-Простишь?- посмотрела на него как кот из шрэка.
-Прощу я, прощу. Вот только как мне слезть?
-Не бойся, просто прыгни,-сказал Ендже.
-Ага спрыгни, смерти моей хотите,а?
-Да небойся ты,- сказал Сюмин.
-Боююсь, -проныл он.
-Ничего страшного не произойдет, -сказали Югем и Бэм.
-Страшно, ахыхаха,- рыдал он, только вот без слез.
-Да, ты придурок! Высота всего 3 метра!- не выдержал Тао.
-Правда? Я не умру?
-Милый мой, Бемби,- начала я,но Бек ущепнул меня.-Слезай, ничего страшного не произойдет!- сказала я.
--Обещаешь?
-Да, бл-ть, чего ты реально как девушка? Слезай давай, или сама туда полезу и толкну тебя! -невыдержала я. Он закрыл глаза, прыгнул и приземлился на ноги.
-Открывай глаза, ты на земле, чертов инопланетян! - ругнула я.
-Йа, вообще-то я там из-за тебя оказался. После этого , очень не хочется больше пить с тобой! Сьязвил парень.
-Не ной,- сказала и обняла его. -Извини, я вчера не понимала что делаю, прости что водой окатила, и что в машине заперла.
-Хорошо, мартышка, прощаю, куда я денусь- сказал он и обнял меня в ответ.
-Ээ, все хватит обнимашек,- сказал Бек.
-Я не понял, вы что вместе?- спросил Кай.
-Так вот кто тебе нравился,- удивилась АйЮ.
-Ты же ведь с АйЮ встречаешься!?- спросил Чанель.
-Нет, мы с АйЮ никогда не были влюблены. Просто мы друзья с детства. А перед вами типа играли влюбленных парочек из-за личных проблем АйЮ,- разъяснил Бек и обнял меня за плечи.-Сейчас моя настоящая девушка И Джи Ен,- сказал он и все начали хлопать, некоторые даже свестели.
-Поздровляем!-хором прокричали все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь всегда со мной
FanfictionВсем привет. Аххх... моя голова забита новыми идеями. Надеюсь понравится))