13 Глава

1.8K 148 5
                                    

-АйЮ прикрой меня. Я должна идти, потом все расскажу.- сказала я и выбежала на улицу.

****
-Сора, что ты здесь делаешь?- прошипела я.
-Решила повидать давнюю подругу,- сказала она ехидно ухмыльнувшись. Я увидела глубокую царапину на ее лице и несколько ран на ногах. Наверное Марк постарался. Я повернулась в сторону Марка, он тоже не выглядел лучше.

-Благодарю что пришла, мы были рады увидеть тебя,- с ноткой сарказма сказала и поклонилась.-А теперь проваливай!

-Разве так приветствуют старших?

-Если хочешь вернутся целой домой, то проваливай или я надеру тебе кое-что!

-Боже, как же мне страшно,- съязвила она и подошла ко мне.-У тебя нет никаких манер.

-Кто бы говорил,-ухмыльнулась я.

-Помнишь тот день? Когда я увидела тебя с парнем? Ты мне там что-то говорила, типа "я бы с радостью надрала тебе задницу" и дальше что-то пробурчав исчезла. Забыла?

-Нет, я и сейчас могу надрать тебе задницу!

-Попробуй!- сказала она и наш дом начал гореть, а сама она исчезла.

-Марк помоги!-закричала я и он начал помогать. -Фуххх... нам надо почаще тренироваться. Я вообще как-то не могу...как бы сказать... поладить с водой, понимаешь?-спросила я и засмеялся.

-Хорошо.

-Но почему она приходила?-спросила я.

-Ты не поверишь. но она предложила сделку. Она знала что ты не согласишься и пришла ко мне.

-Что за сделка?

-Она не рассказала, так как ты пришла, и начала... угрожать?-засмеялся он и я просто не могла не засмеяться вместе с ним.

-Плевать.-сказала я.

****

Я стояла и не знала постучать или нет? Может он занят, а я приперлась без приглашение. Ащщщ... так и быть. Я нажала на звонок и ждала когда дверь откроют. Дверь не открывали долго. Я несколько раз постучала. Тишина...Может спит? Ладно, уже довольно поздно, думаю он спит. Я повернулась и хотело было уйти, как услышала что дверь открыли.

-Бекхен, чего так долго. Я думала что ты уже спи...-улыбнулась и повернулась думая что это Бек, но не договорила....

-Кто там?- сзади вышел Бек и был...удивлен увидеть меня? Мне было больно видеть полуголого Бека и рядом девушку, которую видела на фотографий и совсем недавно у себя дома. А точнее Сора. Так вот почему она казалась мне такой знакомой. -Джи Ен ты не так поняла! Она просто моя подруга...-не договорил он потому, что я прервала его.

-Подруга и первая любовь...-сказала я и начала чувствовать как к глазам начали подкатывать слезы. Было больно... такое ощущение что я потеряла очень важную вещь для меня.

-Откуда ты узнала? Но не важно. Ты правда не так поняла, я просто....

-Не надо оправдываться Бек. Я все поняла!- сказала я и убежала. Просто убежала. Мне так хотелось что бы он побежал за мной или остановил меня. Но он просто стоял там. Было обидно... и больно.


Будь всегда со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя