Pov Бекхен
Ну почему я такой... балбес? Ну почему, когда кто-то мне нравится, к кому-то чувствую симпатию, тупо игнорирую или придираюсь. Не, ну не идиот ли я? Ащщщ... эта И Джи Ен. Почему я рядом с ней чувствую себя странно, какой нафиг странно, мне приятно когда она рядом со мной. Но меня бесит то что уже неделю Кай окалачивается возле нее. Не, ну нормально? Джи игнорирует Кая, а АйЮ сгорает от ревности. Ну нафиг я согласился стать ее парнем, да еще и фальшивым. Может бросить и завоевать сердце Джи. Ахахах, ну я и сказанул.
-О чем думаешь?- спросила соседка по парте.
-Да так. АйЮ, вот ты же мне подруга с детства, да?- спросил я обернувшись к ней лицом.
-Ты чего вдруг об этом?- странно покосившись на меня шикнула она. Да она мне подруга с детства, но никто об этом не знает, даже парни. Именно поэтому мы можем притворятся "парочкой влюбленных". Что самое странное, только с ней я бываю откровенным, честным, только она знает все мои достатки и недостатки, привычки и раздражения, слабые места и секреты...
-Ты не поверишь, но мне кажется кто-то нравится,- выпалил я.
-Что?- закричала она будто я сказал что изменяю ей, все посмотрели на нас странно, особенно Джи. - Извините,- поклонилась она и села на место.
-Чего орешь?
- Почему раньше не сказал? Умереть хочь? Я же тебе все говорю, а ты!? Кто? Кто это? Ктоо?- заныла она.-Учитель, можно выйти,плохо чувствую себя,- неожиданно для всех заговорила Джи. Что с ней случилось? Она выглядит уставшей.
-Что то случилось? Что то болит? - засуетился учитель.
-Нет, ничего особенного, просто воздуха не хватает.
-Да, да , иди конечно.
-Спасибо,- сказала она и вышла.
-Что это с ней?- спросила АйЮ.
-Не знаю, а что? Волнуешься?
-Да,- закивала головой. - Как ни как подруга.
-Подруга? У тебя ж друзей нет, кроме меня.
-Знаю я, знаю. Просто я.. хочу с ней общатся. Она выглядит такой дружелюбной, такое ощущение что она притягивает людей как магнит. Она не ьакая, как все эти стервы.С ней приятно общатся. И согласись, она ведь милашка? Но меня бесит то, что Кай не отстает от нее. Она знает что он мне нравится, и из-за этого игнорирует его. Обещала свести меня с Каем.-улыбнувшись протороторила подруга.
-Учитель можно выйти на минутку?- спросил я , проигнорировав вопрос " согласись, она ведь милашка?"
-Иди,- коротко ответил учитель.
-Йа,йа куда ты это?- прошептала подруга.
-Сейчас приду,- подмигнул ей и вышел.Я отправился за Джи Ен, свернул за угол и увидел что она разговаривает с Каем, минута и... он целует ее... и что-то больное кольнуло в области груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь всегда со мной
FanfictionВсем привет. Аххх... моя голова забита новыми идеями. Надеюсь понравится))