8 Глава

2.2K 164 5
                                    

-Как? Когда? Почему? Не хочу!- закричала я.
-Ну, доченька мы должны переехать в Пусан, мы не должны здесь оставаться, это опасно..-шепотом сказалв она.
-Марк? - с надеждой что он уговорит родителей посмотрела на него, но он молчал.
-Мама, папа мы уже достаточно взрослые, так ведь?- после несколько минут молчании сказал Марк
-Да,- закивали мама с папой.
-Тогда разрешите нам с Джи Ен остаться, а сами поезжайте в Пусан.
-Но..- недоговорил папа.
-Вы сами только что сказали, что мы достаточно взрослые, так позвольте нам здесь остаться с друзьями.
-Ладно, хорошо. Но если будут проблемы сразу звоните.- наконец согласились они.
-Урра!- закричала я , а Марк просто улыбнулся.- Так когда вы уезжаете?- хотела уточнить я.
-Сегодня вечером.
-Вы не опоздываете в школу?- спросила мама улыбнувшись.
-О, да точно.

***
-Марк,быстрей опаздываем!- кричала я бежа, не, летя в школу.
-Ты так быстро бегаешь!- еле еле проговорил он.
-Да что ты как старик?- остановившись спросила я и хотела отдышатся.
-Догоняй!- показал язык и убежал.
-Йа, нечестно!- сказала я и побежала за ним.

-Учитель, извините можно войти,- запыхтевшись спросил Марк. А я пыталась восстановить дыхание.
-Больше не опоздывайте, заходите.- сказал учитель и вернулся к доске объяснять что-то. Я пошла и села рядом с АйЮ.
-Вы опоздали на целых 20 минут. Где вы были?- тихо спросила она.
-Семейные проблемы, уххх... устала, мы всю дорогу.. про..бежали,- еле сказала я.
-Это видно,- сказала она покорчившись и опять повернулась ко мне, так странно посмотрела на меня.
-Если вы столько бежали, почему ты не вспотела? Да вон,- указала на Марка,- и он не вспотел.- спросила она. Блин мы же не потеем.
-Я не потею.- прошептала я.
-Но почему?- удивленно спросила она.
-Это дар,- подмигнул я ей и ухмыльнулась.
-Тож мне,- скахала и посмотрела на Кая.
-Э, как там у вас на любовном фронте?- спросила я улыбнувшись.
-Эхх..никак,- расстроенно вздохнула она.
-Да ты, не переживай- поддержала я ее.-Я тут один план придумала
-Какой?- удивилась она.
-Потом.- сказала я и легла на парту.
Три урока прошли как-то спокойно. Теперь время ланча. Я взяла АйЮ за руку и побежала к парням.
-Эй, мы куда?- спросила она.
-Увидишь,- произнесла я и остановилась возле мальчиков.
-Эээ, парни у меня идея?- закричала я на что все перестали перешептыватся, и повернулись ко мне.
-Какой?, спросил Марк.
-У кого есть тачка?- спросила я.
-У меня,- сказал Крис.
-У меня,- сказал Джуниор. И все тишина.
-И что все? Только у вас?- возмущенно спросила я.
-У меня тоже есть,- сказал Сухо.
-Три машины не хватит! Сколько нас?- спросила я. И начала считать.-21.Нужно минимум 4 машины,- сказала я.
-Но зачем?- спросил Бемби.
-Йа, помолчи. Марк родители оставят нам машину?- вопросительно взглянув на него спросила я.
-Да ,я еще утром их уговорил, что бы отдали мне машину.
-Все 4 машины. И так ДжейБи, Бэм, Югем, Джуниор, Джексон на вас жратва, ну еда, желательно побольше. Поедете на машине Джуниора. Ясно?!- повысила голос я. Они согласно закивали. -Молодцы,- улыбнулась я. -А вы! Сухо, Сехун, Чанель, Дио, Кай!- указала на них.- Вы принесете палатки! Желательно штук десять. Поедите на машине Сухо. Понятно?- спросила я, на что они опять все 5 закивали.-Чудненько!- улыбнулась я.-А вы, Ендже, Сюмин, Тао, Крис, Чен и Лэй. На вас напитки. Поедете на машине Криса. Усекли?- спросила я.
-Хорошо,- хором сказали они.
-А ты,- указала на Марка,- бемби, Бекхен и АйЮ, поедете со мной.- довольная своим идеальным планом сказала я.
-Ну а зачем все это?- спросили Марк и АйЮ.
-Вы на три дня можете освободится? Не будете заняты?- спросила я.
-Нет,- все помотали головой.
-Э, я занят!- закричал Бемби.
-Не важно! Отмени все!- раскомандывалась я.
-Хорошо, но не скажешь причину?- спросил он.
-Ребята, собирайтесь! Мы едем в поход!
-Но...
-Ни каких "но"! Завтра к 6 утрам что бы все были готовы. Соберемся возле нашего парка!

Будь всегда со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя