На улице шел дождь. Было пасмурно. Мало людей. За окном сидела девушка, укрытая по пояс одеялом, в руках чашка горячего кофе. Прошел уже месяц, после той злосчастной операций.
Она не могла поверить, что после трех операций она все еще не может ходить. Доктора говорят, что операция здесь бессильна, она может ходить, но сознание не пренимает этого, это все вероятно из за шока.-Привет, мартышка,- зашел в комнату Лухан.
-Привет, Лу!- улыбнулась она.
-Как дела?- поцеловал в щечку.
-Нормально. Как там в школе?
-Без тебя скучно,- прохныкал он и как маленький мальчик положил голову на ее колени.
-Айгуу, как ребенок,- потрепала она его русые волосы.
-Джиен?
-Ммм?
-Я знаю это неправильно, ты вместе с Бекхеном...
-У нас сейчас тайм аут..- перебила она его тяжело выдохнув.
-Что?- резко встал он. -Почему?- он был взволнован, хоть и где-то там в душе он обрадовался.
-Он взбесился, что я отказалась от четвертой операций. "Ведь после четвертого наркоза, мои силы исчезнут"- последнее она вслух не сказала. -После всей ссоры, он попросил остановить наши отношения на время. И я согласилась. Меня достало что он все решает за меня. У меня ноги отказали, а не мозг. Я хочу решать все сама, это моя жизнь...
-Джиен ты мне нравишься,- перебил ее Лухан, от чего она замерла. -Я знаю это не правильно, что Бек мой друг, а ты его любимая. Но я не могу приказать самому себе не любить тебя. Сердцу ведь не прикажешь,- рассказал он.
-Лу, я...- она была удивлена. Очень, но не могла ничего сказать. Ее чувства к Лухану только как к лучшему другу. Хоть они с Беком расстались, она все еще любит его.
-Извини мне пора,- сказал он и быстро поцеловав ее в щечку, выбежал из комнаты.
***
-Привет,- зашел в комнату Марк.-Привет, оппа.
-Погуляем может, на улице после дождя, свежо. Можно подышать свежим воздухом.
-Давай...
Они гуляли в парке не далеко от дома. Она наслаждалась красотой природы. А Марк был счастлив видеть ее искреннюю улыбку. Вдруг она подняла руки, и начала кружить. Марк понял что она делает, и улыбнулся. Через несколько секунд подул легкий и теплый ветерок.
-А ты навыки не потеряла.- сказал он, на что она улыбнувшись фыркнула.
-Пошли вон туда,- сказала она указав на занавесок. Как только они дошли туда, Дди щелкнула пальцем и пошел дождь.
-Ваа, ты наконец научилась управлять водой.- одушеввленно пропел он.
-Как видишь!- довольна реакций брата улыбнулась она. Джи еще раз щелкнула пальцем и дождь прекратилась.
-Пошли домой,- улыбнулась она и они направились обратно.
***
Когда они проходили по пешеходу, Джи уронила свой телефон и не заметила. Как только они прошли дорогу, Джи заметила пропажу мобильника.
-Марк, мой телефон пропал,- сказала она и Марк начал кружить головой, ищя телефон.
-О вон он,- сказал он и повернув ее каталку в сторону пешехода, побежал к телефону. Вот только он не понял что на световоре горел уже зеленый свет. Как только он поднял телефон и повернулся к сестре, его сбила машина. Джи вскрикнула и сама того не понемая, встала из коляски и хромая побежала к брату, где уже столпился народ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь всегда со мной
FanfictionВсем привет. Аххх... моя голова забита новыми идеями. Надеюсь понравится))