Pov Джи Ен
-Дедушка, это ты?- подошла я босыми ногами к светлому силуэту.
-Джи Ен, что ты здесь делаешь?- удивленно посмотрел на меня.
-Меня сбила машина...- грустно произнесла я.
-Что? Но как?
-Долгая история...- попыталась улыбнутся.
-Ладно, если не хочешь не говори... но ты все еще владеешь магией?
-Да...
-Но ты же могла что нибудь сделать! Остановить или еще что-то...-смешно замахал руками.
-Я пыталась, не успела просто. Но дедушка, сейчас не об этом, я соскучилась по тебе,- улыбнулась я и обняла своего теплого дедушку. Дедушка рассмеялась я и обнял в ответ.
-Ты должна вернутся назад. Ты все еще молода, сейчас не твое время,- чуть отстронившись тепло посмтрел мне в глаза.
-157 лет и все еще молода?- рассмеявшись сказала я.
-Ты должна вернутся, дочка. Твое время еще не настало!- сказал он. Голос был слышен все дальше и дальше. А отрожение медленно расстворялось в воздухе.
-Д-дедушка но...-недоговорила я как он исчез. И темнота.
***
Первое что я почувствовала была острая боль на спине. Покалывало в области груди, голова просто расскалывалось, руки казались весят тонны, и я не чувствовала ног. Я еле как открыла глаза и увидела лежащую голову на моих руках. По волосам я поняла что это Бек. Дальшк на диванчике спал Лухан, и рядом с ним сидел Марк с пустыми карими глазами. Я хотела приподнятся, и закричала от нахлынувшей боли зажмурив глаза. Рядом лежащий Бек слегка вздрогнул и приподнял голову. Он удивленно посмотрел на меня не говоря ни слова, пока я терпела эту идиотскую боль. Марк подбежал ко мне и взял за руку.
-Ты проснулась? Ты как? Где-то болит?- завалил вопросами. После его прикосновения боль немного утихла, это типа вроде "забрал мою боль к себе". Некоторые маги воды умели так делать но это был очень редкий дар.
-Я..я в порядке,- хрипло отозвалась я.
Бекхен ве еще смотрел мне в глаза, Марк держал за руку, а Лухан все еще спал.
-Бекхен, т-ты ведь в п-поряд-дке?- прохрипела я.
-Дура, сейчас надо о себе беспокоится , а не обо мне! О чем ты вообще думала, когда побежала ко мне?- неожиданно для меня закричал он, что Лухан аж проснулся.
-Ты проснулась? Ты в порядке?- подошел ко мне. В его глазах читалось взволнованность, грусть... и жалость?
Я кивнула и слабо улыбнулась.
-Бекхен, Лухан, пожалуйста оставьте нас наедине,- сказал Марк и посмотрел на них. Лухан коротко кивнув направился к двери, тащя за собой сопротивляющегося Бека.
-Ты как? И не обманывай меня!
-Если не считать острую боль в области позвоночника, все.. нормально.
-Магию...ты все еще умеешь управлять стихией?-почти шепотом спросил он.
-Да. Но я чувствую только огонь, остальные будто испарились...
-Не переживай, они постепенно вернутся. Просто сейчас ты слаба.
-Сколько дней я была здесь?
-Уже 7-мой день. Доктора хотели тебя в кому положить, но я знал что ты проснешься, я чувствовал...
-А родители где?
-Они вчера поехали домой. Сейчас всего 7 утра. К 10 сказали приедут. Они здесь были сутками, были слишком измотаны, и я отправил их домой.
-Правильно сделал,- улыбнулась я.
-Скажи... скажи ты чувствуешь свои ноги?- в точку спросил он.
-Нет.. я не могу двигатся ими и вообще не чувствую их...- подумав ответила я.
-Послушай меня, но не переживай. Обещаю мы найдем выход...- не уверенно произнес он.
-Не тяни...
-Доктора говорят, что ты не сможешь ходить ближайшие несколько лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь всегда со мной
FanfictionВсем привет. Аххх... моя голова забита новыми идеями. Надеюсь понравится))