1. Остался Шаг..

567 20 4
                                    

-эй, Полина! - девушка остановилась на секунду, но не обернулась. - а правда, что ты продаешься? - засмеялся парень.
-Господи, у тебя юмор на уровне пятого класса-выдохнула Полина и пошла дальше по коридору. Она надела наушники и начала листать песни, что бы подобрать под свое настроение.

Вообще, девушка могла слушать все подряд, кроме шансона и некоторых исполнителей поп музыки.

Предпочтения Полины меняются чуть ли не каждый день,но рок(разные ответвления) и реп(да,, люблю реп, и что вы мне сделаете?) это ее жизнь.

Так как настроение было паршивым еще с утра, девушка остановилась на песне Король и шут-на краю(ария Тодда)

Утром

-я долго тебя буду ждать? - доносилось с кухни
-иду, мам! - крикнула девушка, и закрыв дверь комнаты на ключ пошла на зов.

За столом сидела мать с бутылкой. Как всегда.

-пойдешь со школы, захвати еще бутыль! - сказала она, отхлебывая содержимое.
-я учусь не в школе, мам, - спокойным голосом-и мне не продадут алкоголь!

-ах ты дрянь! - бутылка полетела в стену,оставив мокрый круг на ней.

Полина выбежала из дома, попутно сдерживая слезы.

Она видит это уже целых шесть лет, но никак не может сдерживать слезы после каждого такого "концерта" матери.

Полина, не в силах осуждать маму - ей очень многое пришлось пережить.

Наше время

Девушка медленно идем по городу, слушая одну и ту же песню уже с сотый раз.

Хватит притворяться живым, когда все вокруг мертвы. Когда все мертвы...

И ведь правда. Последнее время девочка подделывала все эмоции. С подругами ей больше не было весело, любимые сериалы больше не приносили удовольствия.

Все что она делала и говорила - было на автомате.

В душе она хотела просто закрыться в своей комнате, без света, лечь под теплый плед и уснуть. Недели на две.

А потом, после такой "подзарядки" все будет хорошо. Она снова начнет радоваться всему на свете. По настоящему.

Как все потемнело. Небо и земля, прощай!

Девушка пыталась представить себя на месте главного героя этой песни.

Он сам, своими руками загубил свою жизнь,ведь его сердце было наполнено жаждой мести, но даже совершив ее, он не почувствовал наслаждения.

Он собственноручно убил свою дочь. Последнего человека, который, возможно, мог вернуть его к прежней жизни и подарить счастье.

Остался шаг, всего лишь шаг, последний шаг...

Полина посмотрела в обе стороны, как и положено, при переходе через дорогу.

Так как машин поблизости все равно не было, девушка решила не выключать музыку.

Она начала переходить.

Откуда то слева послышался скрип шин...

Король И Шут|Бесконечная история Место, где живут истории. Откройте их для себя