Обещанный фотограф приехал только к конце третьей пары.
За все это время Полина старалась не подходить к ребятам. Ей нужно разобраться в себе.-ну что? - воодушевленно начал Миша. - идем договариваться? А кто из нас пойдет? Я сразу говорю - в переговорах я не айс.
-я тем более! - поддержал Андрей.Саша и Полина переглянулись.
-пошли вместе? - предложил он.
-пойдем. - на том и сошлись.Пока ребята шли к нужному кабинету, у них завязался разговор.
-знаешь, я конечно не претендую на статус психолога... - начал Саша. - но я вижу твое состояние и общение с Князем.. Он тебя как то обидел? - сейчас в голове Полины боролись сильная и независимая, которая кричала о том, что все хорошо, и слабая и уставшая, которая умоляла высказаться о своих проблемах хоть кому то.
-все хорошо,-нехотя сказала Полина, опуская взгляд. - просто.. Проблемы дома.. Я извинюсь перед Андреем. - видимо, сильная и независимая оказалась властней..
Друзья наконец дошли до нужного кабинета.В это время между Мишей и Андреем шла словесная война.
-Князев, ты полный тормоз! - закуривая говорил Горшок. Это высказывание не нуждалось в каких либо аргументах, ибо Князь не спорил. - она ревнует, да. И чего ты этим добился?
-Мих, не нагнетай, а? У меня есть план..
-такой же несуществующий, как твоя девушка? - к училищу подходили остальные участники группы.
-нет, это реально хороший план - заверил Князев.Фотограф согласился на фотосессию только на следующей неделе, объясняя это тем, что заказов полно.
Ребятам это было не принципиально, по этому никто особо не расстроился, и все дружненько решили устроить пикник. Просто так, без причины. Инициатором был Андрей, и все сошлись на том, что это не помешает.Друзья собрались на пустыре в Купчино.
Миша и Андрей ставили мангал, пытаясь не спалить к чертям весь пустырь.
Яша и Полина шаманили над едой.
Саша и Паша потопали на выпивкой.-ну конечно, почему бы не забухать в середине недели! - посмеялась девушка. Настроение было хорошим, по этому нужно насладиться этим моментом.
-это полезно, Миледи. - отозвался Горшок.
-кстати, мы так и не решили, кто из нас Д'артаньян! - усмехнулся Андрей.
-в смысле? - отозвался Яша.
-а это уже не важно.-пожал плечами Михаил. - Все равно, Миледи она только для меня! - Полина засмеялась, не заметив взгляд Князя.