2. 1988

332 24 0
                                    

Pov:polina

Я открыла глаза. В ушах наушники, но музыка не играет.
Стоп. Где я?

Вроде бы Питер, но что то тут было не так. Я плохо помню эту улицу.

Я огляделась и чуть не упала на месте. На одном здании была вывеска с названием.

"TaMtam"

-что за хрень? - прошептала я. Мимо проходила какая то старушка. Она на секунду задержала на мне взгляд и прошептала:

-ты должна спасти их. Они должны жить. - и тут же отвернулась. Я не на шутку перепугалась.

-извините? - тихо обратилась я. Старушка повернулась ко мне с вопросительным взглядом. - эм... Простите, какой сейчас год?

-1988,девочка. А ты что, только родилась? - съязвила та и продолжила шествие.

1988?! Да меня же на свете еще быть не должно.

Я оглядела себя. Одета так же как и была: джинсы, черная футболка с принтом черепа и черная кофта. Только на ногах вместо "адидаса" были какие то непонятные кеды. Что за бред?

Скорее всего я сплю. Хаха, классный сон. Ладно, буду наслаждаться.

-кого я должна спасти? - снова прошептала я.  Я почувствовала рюкзак за спиной.

Сняла, что бы посмотреть содержимое.  Там оказались десять тысяч рублей тысячными купюрами. В то время, это огромные деньги. Что ж, видимо сон действительно хороший.

Были мои документы, тетрадь, карандаши, ручки.
Но меня привлекло другое. Книга "Между Купчино и Ржевкой" автора Александра "Балу" Балунова.

Мне дядя дарил ее на шестнадцатилетие. Странно , ведь в этом году ее еще не может быть. Да и Балу, как и все ребята из группы, должно быть чуть постарше меня.

Слишком странно.

Я выдохнула и вытащила наушники. Хотела взять телефон и посмотреть время, но вместо своего старого побитого самсунга из кармана я достала...
-плеер? - прошептала я. - нифига себе. - диска в нем не было.

Быстро закинув все в рюкзак я решила зайти в клуб.
Во первых, я очень хотела пить, во вторых я хотела поразмыслить обо всем.

"а разве во сне можно пить или есть?" - думала я, заказывая себе сок...

Бармен очень удивился, увидев купюру в тысячу рублей и еле-еле наскреб сдачу.

Король И Шут|Бесконечная история Место, где живут истории. Откройте их для себя