6. Первая Ссора И Большая Удача

203 16 1
                                    

-а, я же кассеты принес! - сказал Миша.-Анрюх, иди к нам! - друзья  вышли из училища. - короче, тут вот песенки, я отобрал лучшие из лучших.

-мне слушать негде-призналась Полина. Она не заметила дома магнитофона, или на чем нам слушают кассеты.

-ну.. Я у Андрея видел. Князь, пригласишь миледи к себе? - парень заиграл бровями, на что Полина усмехнулась. - ты че хмурый такой?
-пошел ты! - выпалил Андрей.

-так, мы пойдем, наверное! - сказал Балу, и подталкнул Поручика-Мих, мы ждем за углом. Пока, Полинка!

-я не понял юмора! - сказал Миша.

-френдзона, да? Отношения не нужны? - повысил голос Андрей, - ну, совет вам да любовь, друзья! - парень развернулся и зашагал прочь.

-да ты все не так понял, дурак! - крикнул Миша. Он хотел было пойти за ним, но Полина остановила.

-ты сейчас еще большей каши заваришь. Я с ним поговорю. - девушка обняла друга на прощание и направилась на Андреем.
Как так? Она не должна была их ссорить. Девушка очень боялась, что все испортила. Хоть она и не была обязана их мирить и как то помогать, но все же она чувствовала ответственность. Если ей сказали - надо, значит надо!

-Андрей, стой! - сказала она, чуть поравнявшись с ним, - давай поговорим. Да выслушай меня в конце концов! - ноль эмоций.

-Князев, если ты сейчас же не выслушаешь меня, ты больше никогда меня не увидишь, понял? - это был последний шанс. Последний способ.

Парень остановился. Затем развернулся и медленно подошел.

-слушай, ревнивый мой, я тебе говорила, что отношения мне не нужны, значит они мне не-нуж-ны! И Мишу я сказала тоже самое!

-вряд ли бы вы так смеялись с этих слов. - девушка снова улыбнулась, вспомнив эту ситуацию.

-я просто пошутила... - Полина рассказала то, что произошло на паре. Андрей и сам не смог сдержать смеха.

-Полин...ты прости меня. Вообще не знаю, что на меня нашло.
-да что я то? Ты вон перед Мишкой извиняйся.

_________________________________

-Миш! - позвал Князев, увидев друга, выходящего из аудитории. - Миша! Горшок, твою дивизию! - на последние слова он отреагировал.

Парень подошел и подаровался.

-Миш.. Ты это... Прости меня. Я сам не знаю, что вообще со мной было.
-да я понимаю. Сам виноват, нечего было провоцировать. Забыли?
-забыли. Мы тут кстати с Полинкой послушали ваши песни вчера вечером. Я в восторге!
-да ладно? - в глазах Миши снова заиграл какой то детский, наивный огонек.
-я тебе серьезно говорю! Звук бы наладить и вообще отлично. Тексты сам пишешь?
-нет, с ребятами вместе собираемся. А если кто полную песню принесет, то разбираем, переделываем там.. Все дела.
-Полине понравилась песня "я иду по улице"
-а-а, ее Балу написал. Кстати, а почему Полины нету?
-она не пришла? Не знаю.. Я вчера ее проводил, все было нормально. Может дела какие нибудь?
-ну может. Кстати... Ты, я смотрю стихи пишешь , да?
-бывает такое. Еще потом и картинки по ним рисую.

-короче, подлетайте с Полинкой сегодня ко мне в Ржевку. Улица ** дом **. Родаков до завтра дома не будет, можем посидеть, что нибудь написать или даже записать.
-принял.

______________________________

Полина вышла из дома, немного опаздывая. Вообще, она сегодня хотела прогулять пары. Погулять по городу, посмотреть просторы родного Питера в прошлом.

Она думала, как же сейчас в будущем. Где она там? Может, она умерла? А может просто исчезла,как будто и не было ее вовсе. Ну и ладно, не жалко.

Она продюссер группы... Надо что то делать и как то их куда то продвигать.

Вчера вечером она была у Андрея. Они слушали те кассеты, что дал им Миша.
Если бы не качество, все было бы отлично. Текст, энергетика были потрясающими.

Девушка решила зайти в "ТамТам" этот клуб Горшок должен был найти сам. Да и рано им еще сюда.

Полина заказала кофе и салат.

А что делать продюссеру? Может отправить кассеты на радио? С таким качеством вряд ли туда возьмут хоть одну песню.

Найти студию. Точно! Денег у нее больше чем достаточно, благодаря Ангелу, денег даже больше, чем она видела в 2023 году за всю жизнь. Просто тут она их вообще не тратит. Разве что на еду.

Но пока еще рано. Им нужно больше опыта. Нужно больше материала и инструментов.

-эй, красотка. Не хочешь познакомиться? - к Полине подсел довольно симпатичный парень.
-нет, не хочу. Замужем! - сказала та, что бы он быстрее отстал.

-да? А кольцо где? Нехорошо врать людям.
-парень, ты так замечательно куда то шел. Иди, иди!
-ладно, тогда вот! - он положил на стол несколько купюр и вышел из клуба.

-кретин-прошептала та. Она увидела в купюрах какую то визитку.

Это оказался адрес новой звукозаписывающей студии *****

"господи, спасибо!" - подумала девушка и положив купюры в счет ушла из клуба. Нет, ну не пропадать же тем деньгам? Все равно алкаш бы какой нибудь забрал и набухался бы.

Во всем  ее везении учавствовал Ангел. Полине нужно было лишь думать и делать. А все что для этого нужно - Ангел уже предоставит

Король И Шут|Бесконечная история Место, где живут истории. Откройте их для себя