-знакомьтесь, это Яша. - сказал Балу. За его спиной стоял парень примерно тех же лет, как и всем остальным в группе.-играет, конечно, не как профи, но, как говорится, еще не вечер. - Яков помахал рукой и слабо улыбнулся.
Полине было интересно смотреть, как зараждается легендарная рок-группа. Правда, она до жути боялась принимать в ней участие. А что, если она что то сделает не так и изменит историю? А что, если ей нельзя было становиться их продюссером? Ведь до Гордеева их было дофига и больше.
-Полинка, чего зависла? - потряс ее за плечо Саша.
-а? Ой, я задумалась. Я Полина.
-да тебя уже представили, - усмехнулся Яша. - приятно познакомится. Думаю, скучно не будет.
-будь в этом уверен. - улыбнулся Миша.Друзья направлялись в сторону заброшенного пустыря.
-короче,у Пашки сегодня проводы. - начал Михаил. - ну, он сказал, что сначала там с родными попрощается, посидит там с ними. Потом придет к нам. Сидим и ждем тут.
И действительно, через час к пустырю подвалил Поручик, в обнимку с девушкой и ящиком пива.
Девушка представилась Кариной. Как только она заметила Полину, взгляд ее стал удивленным, но она быстро это скрыла, начав мило знакомиться со всеми.
Спустя пол часа началась бухаловка. Ребята желали Паше легкой службы, а Паша в ответ твердил, что группа должна развиваться и ни в коем случае забрасывать ее нельзя.
Карина, Полина и Яша не пили.
-а ты, кстати, откуда? - спросила Карина. - я тебя раньше не видела, хотя живу в этом районе.
-я... - начала Полина, придумывая, где она жила раньше. - я жила в Москве раньше.. Приехала сюда месяц назад.
-странно. Я тебя ни разу не видела.
-да я из дома то выходила только в улилище и к ребятам иногда..-дамы! - к ним подвалил пьяный Миша, - ой, ну и Яха. Давайте с нами в вопрос/ответ?
Ответить ни дамы, ни Яков не успели, так как со входа в пустырь раздался голос :
-Миха! Иди сюда быстро! - звал Алексей.
-че уже случилось?
-че?! Тебя родители обыскались! Давай, ноги в рот и вперед, тебе еще трезветь пол часа. - младший ушел с пустыря.-твою дивизию.. Кто знает, как быстро протрезветь?
-о, - воскликнул Андрей, - надо искупаться!
-В холодной воде! - добавил Балу.
-а тут как раз неподалеку озеро! - воскликнул Паша, - айда трезветь!-вы че, в сосну въебались? - встревожилась Полина. - вы ж поутонете нахрен.. Или заболеете.
-ва-ау.. Ты материшься? - восхитился Миша.
-а как ты предлагаешь трезветь? - спросил Андрей.
-я бы посоветовала вам поменьше чесать языками. - вдруг сказала Карина. - а расходиться по домам.. По дороге протрезвеете. Тем более, вам до Ржевки далеко.
-поддерживаю! - сказал Яша.На том и порешили. Попрощавшись, компания из Поручика, Миши, Балу и Карины, которую Паша позвал к себе, удалилась.
Яша тоже ушел. Он жил совсем в другом районе.
Андрей и Полина остались одни.
-не знал, кстати, что ты материшься... - сказал Князев, пытаясь завязать шнурок.
-не знала, кстати, что ты можешь так напиться, - усмехнулась девушка. - пойдем по домам, алкоголик..
-да ладно, прям алкоголик. Я стекл как трезвышко!Друзья вышли из пустыря неспеша.
-а представь, что мы все таки не одни в мире. - начал Андрей.
-веришь в инопланетян?
-мы как то обсуждали эту тему с Горшком.. Скорее не в инопланетян, а в какие то другие миры. - парень поднял взгляд в небо. - вот сейчас где то в другом мире какой нибудь Андрей провожает какую нибудь Полину. - девушка усмехнулась.
-какой тогда смысл в том, другом мире? Вот если бы какая нибудь Полина провожала какого нибудь Андрея... - друзья засмеялись.До дома Полины оставалось совсем немного.
-слушай.. - парень приблизился.. - ты случайно не пересмотрела свои принципы?
-какие еще принципы? - вопрос был риторический, ведь Полина прекрасно поняла о чем говорит Князев.
-я тебе совсем не нравлюсь?
-Андрей.. - выдохнула девушка, - дело совершенно не в этом..
-а в чем? Ну не венец же безбрачия на тебе, в конце концов! Может у тебя жених есть? Или еще лучше, муж?
-может и есть! - выпалила Полина и сразу же об этом пожалела. Андрей сразу же поменялся в лице.-ну тогда все ясно.. - парень развернулся и хотел уйти, - я думаю, ты дальше сама дойдешь. Не далеко..
-подожди. Я не то хотела сказать...-Андрей резко развернулся и притянул Полину к себе, для поцелуя.
Раздался звук пощечины.
-ты придурок, Князев! - девушка быстро зашагала к дому, не слушая извинения друга.На глазах почему то были слезы.
Вообще, Полина не понимала, что чувствует к Андрею. С одной стороны он был ей симпатичен, и что то больше чем дружба точно было, но с другой стороны, кто она такая?
"кто я такая вообще, среди них?" - этот вопрос всегда был в голове девушки. Они ведь были легендами, пусть и не сейчас, а только в будущем, но все же. А Полина? Вообще неизвестно, как сложиться ее жизнь, после того, как она поможет группе в роковой момент.
Да и опять же, она могла бы наплевать на эти мысли, но не на историю.
Историю, которую ей запрещено менять.