Девушка открыла книгу, пролистала несколько страниц. Затем захлопнула ее и кинула куда то в сторону.
Страницы были пустыми. Чисто белые страницы.
-я что, наизусть должна все помнить? - сказала Полина и начала массировать виски. - так-девушка начала ходить по комнате и вслух придумывать план.
-мне нужно будет пойти в реставрационнное училище, да? Да... - на этом план закончился и Полина решила импровизировать. Просто нужно как то познакомиться и подружиться с Мишей, Сашей(Балу) или Андреем. Так будет проще попасть в общую компанию. Поручика Полина в расчет не брала. Она не могла понять его характер.
На следующий день девушка пошла подавать документы.
Документы приняли и ее зачислили сразу, без экзаменов. То ли это удача, то ли это дело рук того Ангела.
Полина шла, попутно ища паспорт в рюкзаке.
-блять! - выругалась она, полетев на пол,с кем то столкнувшись.
-ну вообще Андрей-сказал парень и протянул руку, что бы помочь ей подняться.
"мне сегодня фартит" - подумала Полина, узнав в парне Князева.
Девушка встала.
-извини-сказала она, собирая рюкзак.-ничего, я тоже не смотрел, куда иду-улыбнулся парень, подавая ей паспорт, который она не заметила.
-о, вот его я как раз и искала! Спасибо, что нашел. - улыбнулась девушка, понимая, что упускать шанс нельзя, - я, кстати, Полина.
-я Андрей. Очень приятно познакомиться. Идешь на математику?
-ну да.
-тогда нам по пути.
Новые знакомые пошли в аудиторию , так как до звонка оставалось мало времени.
Зайдя, ребята хотели сесть вместе и продолжить разговор, который начали еще в коридоре. Полина была счастлива, что Андрей сам проявлял инициативу в разговоре и из него не пришлось вытягивать по одному слову. Так будет проще подружиться.
Свободной парты не оказалось, по этому знакомым пришлось сесть раздельно.
Полина пошла на задние парты и села с каким то пацаном.
Андрей сел на вторую парту, тоже с каким то чуваком.
Начался урок. Девушка честно все слушала и записывала. Лишние знания не помешают.