Девушка неспеша подошла к подъезду.
-привет, прогульщица! - послышался голос Андрея. Полина обернулась с улыбкой. Настроение было отличным.
-привет. Ты с училища?
-Я? Сучилища? Ты че обзываешься? - посмеялся Андрей. Девушка подхватила его смех. Видимо, Князев тоже был в настроении.-ну заходи тогда на чай, раз пришел.
-нет. Есть идея получше. Миха звал сегодня к нему. Что то написать хочет. Или записать.
"вот это уже интересно" - подумала Полина-"никогда не планировала писать песни"-ну ладно, идем.
Друзья пошли по городу, переговариваясь обо всем.
Андрей спрашивал, почему это Полины не было на занятиях. В его голове почему то витали мысли:
"она любит плохих парней. Я ей не подойду"Спустя N-ое количество времени друзья все же подошли к нужному дому.
-у меня сейчас ноги отвалятся. - жаловалась Полина..
-нам еще обратно идти.В подъезде была старая вахтерша и тут же назрела проблемка.
-как зовут? - прохрипела старуха, - к кому пожаловали?
-Полина
-Андрей. Мы к Горшеневу. - вахтерша почему то странно на них поглядела, затем полезла в документы.-ваши паспорта!
-я не брал паспорт. Вообще, зачем он? - возмутился Князев.
-молодой человек, не грубите мне!
"бабка поехавшая какая то!" - подумал Андрей.
-я вам не...
-я взяла паспорт-перебила Полина, протягивая документ старухе. - сейчас схожу, позову Мишу, что б тебя пропустили. - вахтерша что то поглядела в паспорте-ну что ж, Полина Березникова. Можешь идти. - девушка забрала документ и быстро пошла по коридору.
"твою мать! Гребаная старуха! Что б тебя... Волки погрызли... Надо же было так тупо спалить..."
Полина нашла нужную дверь и позвонила в звонок.
Дверь открыл парень лет 14-ти.
"Лёша..."
-вы к кому? - спросил он.-я.. К Мише, он дома?
-да, сейчас. - дверь закрылась и открылась через минуту.-о, Полина.. А ты чего одна? - Миха появился в проходе сонный, с слегка растрепаными волосами.
-там вахтерша Андрея не пускает. Он без паспорта пришел.-а, понял. Проходи пока. Я за ним схожу. -девушка вошла в дом.
"уютненько"-ты Полина, да? - спросил тот появившийся из комнаты младший.
-ага.
-я Алексей. Миша про тебя все уши прожужжал. И про Андрея-усмехнулся парень.Спустя минуту пришли Миша с Андреем, а через час подтянулись и Балу с Поручиком.
-короче, - начал Миша, - тут у Андрюхи в тетради я нашел дофига классных стихов и рассказов. Ты принес тетрадь то? - Андрей открыл рюкзак и достал оттуда несколько тетрадей.
-там рисунки, стихи, рассказы.
-вот. И мы можем что то положить на музыку и записать. Только вот кассет лишних у меня нету.-у меня тоже! - сразу же сказал Андрей. Полина задумалась. Кассет дома она тоже не видела, но могла бы их где нибудь купить.
Из раздумий ее отвлек возмущенный голос Саши:
-нет, ты молодец! У меня есть две пустые кассеты. Мог раньше сказать, что б я их взял?
-ну... Ты мог вообще сам догадаться! - посмеялся Миша. - давай, иди за кассетами. Мы пока начнем разбирать.-как же я вас обожаю! - сказал Балу и вышел из комнаты.
Ребята принялись обсуждать какие то рассказы, читать их, откладывая в разные стороны.
Полина наблюдала за ними, не вступая в разговор.
Такие друзья у нее были только в школьные годы. Они тоже вот так собирались у кого то дома, играли, обсуждали все подряд. Но потом время прошло. Кто то разругался, кто то уехал, кто то просто забыл.
Спустя пол часа пришел Саша и первой его фразой было:
-а я теперь знаю фамилию Полины!
"блять"
-да ладно? - восхитился Миша, будто бы ему сказали местонахождение пиратского клада. Поручику было пофиг. Он был вообще какой то отстраненный, и сразу видно, что пытался казаться солидным.
-и как ты ее узнал? - спросила она.-да у вахтерши подглядел. У нее записаны все имена и фамилии тех, кто приходит. Но я вам не скажу! - Саша сел рядом с Полиной.
-я и не сомневался. По этому давайте продолжать!
"пронесло кажется " - подумала девушка, в душе благодаря Балу, за то, что он не рассказал.
-а нахрена вообще паспорта проверяют? - вдруг спросил Поручик.
"Он разговаривает?!" - пронеслось в голове у девушки, она еле сдержала усмешку.-а, тут у одного лоха квартиру обнесли, теперь всех проверяют, кто уходит, кто выходит. - объяснил Миша.
-вообще то паспорта всегда должны проверять, но на это все забили. - в комнату вошел Лёша. - я разрушу твои грандиозные планы. Родители приедут через пол часа.
-твою мать.. Извините ребят..
Этих слов было достаточно, что бы понять, что нужно расходиться, и по быстрее.
Андрей оставил тетради у Миши, что бы тот мог проверить их сам. Или с Балу, так как ему сюда вход разрешен.
Глава какая то бредовая получилось ахахах