11. Мир. Дружба. Студия.

150 13 0
                                    

Вот и утро, солнце встало, топай в ванну, мыть {.....}

Как бы странно это не звучало, но с самого утра настроение Полины было "зеленым цветом в графической строке"

К назначенному времени, девушка уже была у входа в институт.
Там же были и остальные.

Как говорилось ранее, институт был непростой, и конечно же на входе была охрана, а именно злющая бабуля, которая проверяла пропуска, коих ни у кого не было.

-вау, - сказал Андрей, - ты просто мастер что то организовывать. - у него, видимо настроение было ниже нуля. Полина хотела было огрызнуться, но увидев серьезный взгляд Миши, не стала. И вообще, она тут не для того, что бы выяснять отношения.

После разговора с бабулей, и объяснения, что они к Мише Кольчугину, друзья наконец смогли войти.

Итак, в альбом решено было включить двенадцать песен, но времени на запись было мало, по этому для начала решили записать четыре полотна.
В выборе этих четырех песен пришлось участвовать и Полине, так как с фразой Горшка :"не, ну а че она как не родная сидит?!" поспорить было трудно..

Итого, сегодня на запись идут:

1.в долине болот.

Эта песня сразу же понравилась Балу. Полину она покорила длинным инструментальным вступлением, и длинным окончанием, а куплет там, кстати, довольно короткий.

Миша, кстати признался, что "содрал" ее с Fascination Street группы The Cure. Хотя "содрал" не совсем верное слово, только позаимствовал басовый ход.

2.мертвая земля

Первая совместная песня Балу и Князя. Не шедевр, но решили сегодня записать именно ее.

3.ауфидерай.

Очень показательная песня. Характеризует подход ребят к музыке.

Кстати, забавная история ее написания.
После училища друзья сидели у Балу.
Мишка начал выстукивать какой то ритм на пустой канистре, затем подключился Саша с гитарой.
Получилась хорошая мелодия, но вот стихи никак не хотели писаться на нее. Тогда ребята решили оставить ее так. Ведь если есть музыка - то это уже песня, просто вот такая, без слов. (Цой в сторонке курит)

4.история о мертвой женщине.

Эпическое полотно, не отнять, ни прибавить. Кстати, очень хорошо описывает состояние группы на тот момент.

-ну вот, мы молодцы! - сказал Миша, выходя из института.
-пока нет, но уже близко, - усмехнулся Балу. - ладно, ребят, извините, но мне пора.
-куда это тебя несет? - спросила Полина.
-так я ж на работу устроился. Сторожем на склад. Я днем теперь сплю, ночью буду там.
-у училище? - резонно заметил Андрей.
-а хрен знает. Что нибудь придумаю.

-да и тоже домой пойду, - сказал Леша. Он был не в настроении. Еще бы - столько раз получать по шапке.
Горшенев младший, как барабанщик, был вообще не айс, по этому ровно сыграть ход с первого раза не мог ни в одном полотне. Из за этого ребята еле уложились в выделенное им время.

-не грусти, малой! - поддержал Миша.
-и правда. Вы же не профессионналы, научишься еще. - улыбнулась Полина.

-ну что, ж, друзья. И я тогда пойду, - хитро улыбнулся Горшок. - пока, Княже, пока, Миледи!

"вот же сволочь такая!"-подумала девушка. Ну только тупой не поймет, что Мишка ушел специально , что бы оставить Полину и Андрея наедине. Просто так он от Князя бы не отлипнул.

Девушка шла молча, разглядывая прохожих, дома, асфальт, да вообще все вокруг. Она не собиралась начинать разговор первой, либо вообще разговаривать.

Дойдя до "перекрестка" оба остановились.  Им было в противоположные стороны.

-Полин, - все таки начал Андрей. - прости меня, пожалуйста. Я знаю, что алкоголь - не оправдание, но... Я бы трезвый ни за что бы так не сделал.. В общем, прости..
-ладно, забыли... Не по пять лет же все таки, из за ерунды ссориться.
"ерунды? Ну ты сказанула..." - пронеслось в голове девушки

-френдзона? - спросил Андрей
-лучшие друзья! - улыбнулась Полина. Парень сразу же поменялся в лице.
-а пошли гулять? Как лучшие друзья.
-ну, пойдем. - день обещал много интересного

Король И Шут|Бесконечная история Место, где живут истории. Откройте их для себя