Доп. Глава

156 8 2
                                    

А что, если все было совсем по другому?

Свой рассказ девушка закончила только на лавочке, возле ее подъезда.
Миша выкурил уже пол пачки сигарет.
-ну дела.. - выдохнул он. Полина думала, что тот посчитает ее за сумасшедшую,но Горшенев напротив, задумался обо всей этой ситуации всерьез.
-а я так и знал. .. - выдал парень. Полина встрепенулась. - ты слишком близко к сердцу приняла фразу :"нельзя менять историю" твое появление тут - и есть кардинальное изменение истории. Все будет так, как будет,живи как хочешь.
-ты меня удивляешь.. - Полина непонимающе уставилась на парня.
-этот разговор останется между нами. Я думаю, сегодня все станет ясно. - улыбнувшись, Михаил ушел, махнув рукой на прощание.

Постояв некоторое время, девушка зашла в дом.

Как только ее голова коснулась подушки, она оказалась в знакомом светлом помещении.

-здравствуй, Полина. - из неоткуда появился Ангел, который был расстроен.
-здравствуй...те..-девушка была напугана.
-ты не справилась с заданием... Мне очень жаль.
-но ваше задание - это бред! Мое появление в этом городе, в этом году и в этой компании уже меняет историю! Да и вообще, я не обязана выполнять ваши задания! - повысила голос Полина.
-тем не менее, на тебе лежала большая ответственность... - Ангел скрестил руки на груди, всем видом показывая недовольство. - мало того, что ты влюбила в себя Андрея, ты еще и рассказала все Михаилу.
-можно подумать, я так хотела, что бы Андрей в меня влюбился.
-не оправдывайся!  Теперь я просто обязан сделать то, что делать не хотел.

Резкая вспышка света заставила  Полину распахнуть глаза.
Пол седьмого утра. Девушка огляделась и вздохнула.
-надеюсь, этот сон наконец то закончился. - она снова была в своей родной Москве, снова была в своем возрасте.

За стеной, из соседней комнаты доносился храп мамы.

На душе остался неприятный осадок, и чувство скуки, прожигающее насквозь, будто бы это был не сон, а реальность. Идеальная реальность, где у Полины есть друзья, любимый человек и светлое будущее.

Девушка нашла телефон под подушкой.
Она ввела в гугле :" Король и Шут"
На глазах появились слезы, а в голове вертелись слова ангела...
Надпись в поисковике гласила:

По вашему запросу ничего не обнаружено.

Как вы поняли, это вторая концовка данной книги. Какая лучше?

🎉 Вы закончили чтение Король И Шут|Бесконечная история 🎉
Король И Шут|Бесконечная история Место, где живут истории. Откройте их для себя