Утро выдалось солнечным, что было на удивительно.
Полина развалилась на кровати в позе морской звезды. Вставать вообще не хотелось. После ночи слез болела голова.
Сегодня был выходной, но валяться в кровати было нельзя. Нужно подготавливать группу, так как уже завтра нужно было идти на студию,а Полина поставила бы все медиаторы на то, что ребята еще даже не начинали составлять песни, которые хотели бы записать.
Девушка все таки встала, сделала себе кофе и стала думать, как бы связаться со всеми.
После вчерашнего вечера вступать в контакт с Андреем совершенно не хотелось. Да, она понимала, что парень был пьян, но как говорила ее мама:"в любом состоянии мужчина должен держать под контролем руки, мозги, и хер"После двух кружек кофе, разум Полины прояснился. Студия была в районе, который был намного ближе к Ржевке, значит она может пойти к Мише, а тот уже сообщит Андрею. К тому же, остальные участники, кроме Яши, живут в Ржевке. Все складывалось более чем отлично.
А пока Полина собирается, можно немного и рассказать о той самой студии...
Девушка пошла на студию в тот самый день, когда "нашла" визитку.
Она находилась в Механическом институте на политехе. Распологалась на надстроенном пятом этаже, или, может, чердаке.
Там Полина и познакомилась с одним интересным парнем Мишей Кольчугиным, хозяином студии.
Разговорились о жизни, о том о сем. Парень даже предложил снизить цену, говоря, что:"красивым скидки" но Полина на такое не согласилась.
Они договорились именно на воскресенье, так как институт был режимный, связаный с какими то военными секретами, и в трудовые дни записывать было нельзя.
Пока я все это говорю, Полина успела подойти к дому Михаила.
-твою ж мать... - прошептала та, копаясь в сумке. Там можно было найти все:ручки, карандаши, кассеты, блокноты, фонарик, Далай-Ламу, Папу Римского, товарища Сталина, но только не то, что было нужно ей, а именно паспорт. - эй, везение, ты где шляешься?
-ты разговариваешь сама с собой? - послышался знакомый голос. - давно это у тебя? - из подъезда вышел вышеупоминаемый Миша. И все таки, везение было здесь.
-ой, привет.. Да я паспорт забыла.
-бывает. А где Андрюха? Или ты просто так гуляешь?
-нет, я именно к тебе.. А Андрей... Короче, сам ему позвонишь. Нужно собрать всю группу.
-ну, я как раз иду к Балу. Яша там. Ты поругалась с Князем?
-да ну его.. - Полина села на ближайшую лавочку . Михаил сел рядом.