Чем нормальный, адекватный человек может заниматься в пол пятого утра? Правильно - спать. А кто то говорил, что Миша адекватный?
Полина.
Девушка спокойно смотрела своей десятый сон, как вдруг раздался звонок.
Вот тут Полина пожалела, что это не сотовый, который всегда под рукой.Ей пришлось встать и ползти до коридора, откуда доносились эти адские звуки.
-алло?
-алло, миледи, танцуй!
-ага, что заказывать будешь? Макарену или вальс? - недовольно пробубнела девушка,садясь на пол.
-короче, есть такая крутая тема! Я сейчас двигаю к вам, звони Князю и идите на пустырь.
-ты нормальный? - это возмущение прозвучало в пустоту, так как Михаил уже положил трубку.-боже, за что мне это? Как я с ними живу?! - набрав номер собрата по несчастью, Полина и не надеялась на ответ, но чудо свершилось. В трубке прозвучал сонный голос Князева:
-да?
-привет,Андрюш,спишь?-усмехнулась девушка.
-не-ет, что ты, - протянул друг, - сижу у телефона, жду когда ты позвонишь! А теперь серьезно, если то, зачем ты меня разбудила - не дело жизни и смерти, я тебя убью!
-я тут ни при чем, все претензии к Горшку. Выходи на пустырь , он скоро придет. - девушка повесила трубку, не дожидаясь возмущений Андрея.Доковыляв до шкафа, Полина, не заморачиваясь, надела штаны и свитер.
Затем, выпив кофе, она уже немного пришла в себя.
-и че этому акробату надо в пять утра? Ненормальный, вот правда.
Спустя двадцать минут, девушка пришла на пустырь, где уже был до жути злой Андрей.
-ой, а я думала, я одна в такое время не сплю! - издевалась Полина.
-где это чудовище? - возмутился Князев.-ты про меня? - к ним подошел Михаил, счастливый, как слон после бани.
-нет, про того придурка! Какого хрена ты не спишь в пять утра? (Андрей токсик ахвхвх)
-и другим не даешь! - поддержала Полина.
-че вы все злые такие? Я вообще то продвижением занимаюсь, пока вы дрыхните! Короче, я клуб нашел крутой "ТаМтаМ" называется! Туда бесплатно всех подряд пускают! - девушка оживилась. Она уже совершенно забыла про этот клуб. - ну, не вижу радости!
-это все прекрастно... - зевнул Андрей. - но почему утром?
-ну.. Мне надо было из дома свалить, а одному бродить по городу скучно.
-и ты решил разбудить нас? - усмехнулась Полина. - ну, ты конечно фрукт. - на эти слова Миша неловко улыбнулся. - ладно, общество борьбы с бессонницей,идем ко мне, кофе пить!
-а родители? - удивился Андрей, - ни разу их, кстати, не видел!
-ну-у...-девушка начала лихорадочно придумывать отговорку. - они будут только вечером... Работают много. - она столкнулась с понимающим взглядом ребят.
"фу-ух, пронесло"Друзья, все отправились к Полине.
-слушай, - начал Князев, который приободрился после кофе. - а ты уверен, что туда пускают? Может лохотрон?
-да нет, - возразил Миша. - я там с чуваком одним познакомился. Он не кинет. Я уже о выступлении договорился! Сегодня в семь вечера.
-ну ты летчик! - удивилась девушка.