Утро. Редкий гость Петербурга, точнее Ленинграда, а именно - солнце, решило сегодня не появляться.
Полина уже пятый раз давала себе обещание встать через пять минут, но все никак.
Тащиться на учебу не было никакого желания.
Девушка уже второй день пребывала в состоянии легкой депрессии - причиной тому служило появление дамы сердца у Андрея.Князев объявил на общем собрании о том, что у него появилась девушка. Имени он не сказал, что было странно, ведь друзья всегда делились всем сокровенным.
Решив полностью забить на училище, Полина укуталась в одеяло, но уснуть все никак не получалось. Навязчивые мысли витали в ее голове.
А что будет с ней дальше? Может, она сама умрет в самом расцвете сил?
Или она просто вернётся в свое время... Окажется на том переходе и не вспомнит о своем приключении.Продвижение группы зашло в тупик. Девушка очень боится, что загубила будущее легендарной рок-группы.
Эти мысли прервал звонок телефона.
Полине пришлось встать и ползти в коридор.-алло?
-алло,привет,это Андрей. - радостно сказал друг. От его голоса на душе девушки стало совсем плохо. Неужели она так сильно влюбилась, вопреки всем запретам?
-привет... Ты что то хотел?
-да, я хотел сказать, что сегодня все должны быть на учебе. К нам приезжает какой то крутой фотограф..
-ну и что? - фыркнула Полина, протирая рукой слой пыли на комоде.
-ну и мы с Михой немного мозгами пошарили и подумали, что можно с фотграфом договориться и сделать фотосессию группы. А потом можно будет в каждую кассету вкладывать по фотграфии. И автограф..
-а зачем я на фотосессии? Вы же группа!-девушка искренне не понимала, зачем ее тянут во все то, что не касается продюсерской деятельности, по типу сочинения песен, улучшения афиш и т.д
-ну мы ведь команда! Мы же все друзья... В общем так, если ты не придёшь, я обижусь... - видимо Князев решил пойти сразу с козырей.
-ладно. - выдохнула Полина. - приду ко второй паре. - она отключила звонок и поползла к шкафу.Сил не было даже на то, что бы нормально ходить.
Неужели это все из за того, что она очень долго прятала чувства к Андрею даже от себя? А когда тот сообщил о появлении своей второй половинки, девушка резко поняла то, что чувствует к нему?
Или это побочный эффект от того, что она находится рядом с будущими легендами?В любом случае, менять историю Полине запрещено. Она просто пешка во всей этой игре.
Девушка решила надеть варёнки(автор настолько прониклась 90-ми...)черную рубашку, на ноги кеды.
Волосы заплела в высокий хвост.Спустя N времени, Полина была у входу в училище.
Сейчас была перемена,и девушка могла свободно пройти к лестнице, у которой почти всегда курили ребята.Так оказалось и на этот раз - Князь, Горшок и Балу, который восстановил документы после армии, травили какие то байки, смеялись и явно были счастливы.
-всем привет! - Полина попыталась улыбнуться, но получилось очень измученно.
-привет.. - Миша оглядел ее с нескрываемым волнением, а Саша видимо озвучил общий вопрос.
-ты не заболела, Полин? Выглядишь так, будто у тебя температура под сорок. - Андрей хотел приложить руку к ее лбу, но девушка сделала шаг назад.
-все хорошо. Просто немного не выспалась. - она сложила руки на груди. - и когда приедет этот ваш фотограф?-Князев с непониманием покосился на Полину, а затем развернулся и ушел, бросив короткое:
-я в аудиторию.
-че это с ним? - удивился Балунов, смотря другу вслед. - может тоже пойдем? Скоро пара.
-ты иди, нам нужно поговорить. - серьезно сказал Михаил, посмотрев на Полину, которая уже сто раз пожалела о своём резком действии. Саша вздохнул, но все таки поплелся на пару.-ничего не говори! - быстро отрезала девушка.
-как это, ничего не говори? - возмутился Горшенев, становясь в позу буквы "Ф" - ты отдернулась от него, как от бомжа какого то! Как это понимать?
-никак. - Полина опустила взгляд в пол.-не люблю, когда меня трогают без особой надобности. Девушку свою пускай трогает... - последнее предложение она произнесла почти шёпотом.
-ты ревнуешь? - удивился Михаил.
-нет. - фыркнула Полина. - пошли, у нас скоро пара! - она направилась в аудиторию, прокручивая все в голове.
"Перед Андреем все таки нужно извиниться.. "-пронеслось в ее голове, прежде чем она вошла в нужный кабинет.