8. Альбом, А Так Же Король И Шут

183 11 3
                                    

-короче... Я предлагаю записать альбом. - сказал Миша, выйдя за порог училища.
-альбом? - усмехнулся Андрей.
-да. Готового материала куча! В конце концов с твоим прибытием в группу, за этот месяц материала просто вагон и тележка. - да, прошел уже целый месяц со дня появления Полины здесь. Странно звучит, кстати..

-а че, я за! - поддержал Саша. Только нужен второй гитарист.. Рябчик то смылся. На бас если что, встану я.
-а записываться то где будем? Опять свои кассеты портить? - спросил Паша(о да, я вспомнила как зовут Поручика. Настя К. Спасибо😊)

-портить?! - в один голос закричали Андрей и Миша. Полина засмеялась.
-ну.. Я имел в виду... Ну вы поняли.

-так, Контора, - начала девушка, - не надо ничего портить, будете записываться на студии. Ну, кассеты с меня соответственно.
"не знаю, правильно это или нет. Уже пофигу"
-на студии? Ты серьезно?-удивился Князев.
-ну да.. Запишитесь с хорошим звуком, а там и на радио присторить можно. По местности вас уже знают.
-а где ты деньги на все это возьмёшь ? - резонно спросил Саша. - если скидываться, то не хватит.. Да и у меня сейчас нету.
-так, друзья, это мои заморочки. Ваши - это найти гитариста, выбрать песни, которые будете записывать, ну и... Не терять энтузиазм. На все про все есть месяц. -девушка улыбнулась.

Этим же вечером

Полина уже собиралась спать, но вдруг зазвонил телефон.

-алло?
-алло, это Андрей. Привет еще раз.
-привет, что то хотел?
-да. Миха организовывает собрание всей группы. Прямо сейчас.
-и что этому акробату надо? Подожди, я надеюсь идти не к ним в Ржевку?
-что надо он не сказал. Собираемся у меня.
-слава богу. Ладно, жди, скоро буду. - девушка положила трубку.

Надев какие то спортивные штаны, черную широкую футболку и кофту, Полина выдвинулась к дому друга.

Спустя двадцать минут она уже была на месте. Андрей ждал ее у подъезда.

Спустя еще минут сорок подтянулись все остальные.

-так, и по какому поводу собрание? Я уже спать собиралась! - возмутилась Полина.
-в следующей жизни выспишься. - сказал Миша, - короче, новостей куча. Первое, Поручика забирают в армию, по этому на барабанах пока будет Леха. Шурик нашел нам гитариста. Потом познакомитесь. Сейчас будем утверждать название группы, потому, что если Полинка пристроит нас на радио, название должно быть. Какие предложения? - минута молчания.
-ну.. Можно Шуты, - усмехнулась девушка, - я уже предлагала.
-да какие шуты? Ты совсем что ли? - возмутился Горшенев, - нет, вот представь, огромный зал фанатов и тут выходят "Шуты"? - Полина засмеялась. Она заметила, что Саша взял печатную машинку и время от времени что то писал.

-давайте Вий? - предложил Миша.
-Гоголя перечитал? - усмехнулся Андрей.
-а теперь представь, выходят на сцену такие "Вий" и забирают нахер людей, которые не успели нарисовать круг. - добавил Саша. Девушка не смогла сдержать смех.
-да, а Миха такой "поднимите мне ве-еки-и"
-а ты из гроба вылазить будешь! - поддержал Князев.

Спустя еще несколько вариантов, друзья наконец приблизились к нужному названию.

-может "король шутов"? Ну, прикольно звучит, да и с Андрюхиным рисунком сходится. - предложил Саша.
-я за! - сказал Андрей.
-ну.. Неплохо. - согласился Миша, - а ты, самый главный критик, что скажешь? - обратился он к Полине.
-ну нет. Король шутов - это тавтология. Если он Король, то естественно для шутов.. И для короля все могут быть шутами.
-слишком умно для нашей компании, - усмехнулся Саша.
-тогда сама предлагай! - Миша сложил руки на груди, как обиженный ребенок.

"че я вообще рот открывала?" - Наверное, Полина не должна играть ключевую роль в придумывании названия.

-можно что то созвучное.. Например...
-например, "Король и Шут"? - предложил Андрей. Саша снова начал печатать что то на машинке.
-вот, отлично! - быстро сказала девушка.
-ладно. Давайте так. - поддержал Миша.

Балу, дописав что то на листе, заставил всех расписываться.

-коллективных писем не подписываю, - усмехнулась Полина.
-ну хоть крестик поставь! - сказал Саша, - слушай, а может ты вообще не грамотная?
-я на лбу тебе его поставлю. - девушка быстро пробежалась глазами по тексту. Балу записывал предложенные названия. Вот какие были:

"Вий"
"мор пришел"
"король шутов"
"апокалипсис"
"проишествие в..."
"зарезаный одуванчик" (всегда хотела спросить, кто такое предлагал, и как это пришло в голову. Можно мне такую фантазию ахаха)

Число и официальное название.
"гулять так гулять" - подумала девушка, и быстро нарисовав звездочку, отдала листок.

Король И Шут|Бесконечная история Место, где живут истории. Откройте их для себя