Лёша послушно ходил на дополнительные занятия, при этом успевая делать домашнее + робота.
Воскресенье 16:30. Лёша только проснулся. Они уже 2 недели занимаются и оценки Лёши стали значительно лучше, причём по всем урокам. Ведь по мимо математики, Максим решил ещё и учить его другим предметам, чтоб больше времени провести вместе.
-ух бялть, я ж так опоздаю.
Лёша покрывается с кровати и бежит то в душ, то на кухню, то в комнату и выегает из подъезда.
В 17:10 он стучиться к дверь учителя.-простите за опоздание- с отдышкой говорит тот.
-да ничего страшного, проходи. Щас будем начинать тогда.
-да, хорошо.
На большое удивление Лёша сегодня не выспался и поэтому чуть ли не засыпал пока ему что-то объясняли.
-все понял?
-а? Да да.. чтоб найти формулу...
-Лёш, мы не химию делаем, а историю.
-а, да? Ой.
-так. Думаю на сегодня с тебя хватит. Давай я тебя проведу, а то ещё и упадёшь по пути.
-а? Ага ага..
Лёша уже почти засыпал и не понимал что ему говорили.
Выйдя из подъезда, они сразу же оказались в соседнем. Поднявшись на 5 этаж, Лёша открыл дверь и попрощался с учителем.~ахуеть он живёт в соседнем подъезде, на одном этаже так ещё и в квартире за стеной... ~ думал Максим, пока шёл обратно к себе. Он был безумно раз что знает где живёт его возлюбленный.
В понедельник Лёша проснулся и начал собираться на пары.
Он пытался найти книгу по истории, которую видимо оставил у Максима. За время поисков время прошло до того, когда все студенты только обуваються и тут он слышит звонок в дверь.-кого там блять принесло?!- кричал тот открывая дверь.
-и тебе доброе утро.- ответил Максим, протягивая ему книгу в руки.- держи, ты вчера забыл. Обувайся и выходи, я тебя подвезу.
-а.. спасибо большое... сейчас выйду.
-ожидаю.
Лёша быстро взял что нужно, обулся и вышел за дверь, а там стол Максим.
Выйдя из подъезда они сели в машину и поехали.
Лёша решил прервать тишину.-откуда вы узнали где я живу?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-новый учитель||2769||
Разное-я внимательно вас слушаю) -не дерзи мне Лёш) /// новый фф по максешам. Что-то на подобии одного фф по ликрис)