‼️ПРОЧИТАЙТЕ ПОТОМ В КОНЦЕ ОПИСАНИЕ ТАМ ВАЖНО‼️
Вся следующая неделя прошла обычно. Теперь никто не боялся просто так подойти и поцеловать друг друга.
Вечер воскресенья. За улицей моросит дождь, ветер заставлял ветки деревьев колыхаться. Люди которые были не сильно тепло одеты, дрожали от небольшого холода.
Парни стоят на балконе. Максим медленно скуривает сигарету, а Лёша лишь стоит рядом и думает как бы попросить её.
-даже не думай, ты её не получишь)- начал старший, смотря куда-то в даль. Видимо он чувствовал взгляд Лёши на себе, и осознавал что тот хочет.
-та я даже и не думал- закатывая глаза, ответил тот.
-сделаю вид что поверил)
Вот уже Макс докурил и начался небольшой дождик, который все больше и больше усиливался.
Каждый зайдя в тёплое помещение, уселся в телефон. Но просто сидеть было скучно.
-Максиииим- начал младший, подходя к черноволосому.
-я весь в твоём внимании милый)- ответил тот, убирая телефон.
-а давай пойдём, купим чего-то выпить и напьёмся?
-откуда у тебя такие идеи...
-ццц
-ну если ты хочешь, пошли.
-ураураура)
На радостях, он быстро оделся и ждал Максима. Тот же одевался слегка дольше. Через 5 минут они выходят из квартиры и идут в магазин.
Дождь на улице с ветром создавали особую атмосферу. Комфортную и вообще классную.
Придя в магазин, долго выбирали что будут пить, но все же скупились и ушли. Идя домой, Максим старался обходить лужи, а Лёша как маленький ребёнок бегал и прыгал по ним.
Улыбка Максима не пропадала, пока он наблюдал за младшим.
-ты смотри, чтоб не заболел потом.
-ну мааам)
Макс лишь ухмыльнулся и дальше шёл.
Дойдя домой, они немного подурачились, а потом как-то сами начали открывать алко и пить.
Ближе к 12 ночи они были уже слегка пьяные.
Стоя на балконе, Лёше наконец-то удалось попросить сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-новый учитель||2769||
Разное-я внимательно вас слушаю) -не дерзи мне Лёш) /// новый фф по максешам. Что-то на подобии одного фф по ликрис)