Понедельник. Лёша уже проснулся, сделал всю утреннюю рутину, покушал и спокойно одевался, пока не пройдёт Максим.
-приветик!- поздоровался Лёша, когда вышел из подъезда.
-привет! Давай садись)
-бегу бегу.
Лёша сел в машину и в тишине они ехали домой.
Вот уже они возле здания и выходят из машины. Все те же злые взгляды девушек были прикованы к голубоглазому, прям как в тот первый раз, когда он с Максом приехал.-получается у нас сегодня и завтра совмещённый урок с моими друзьями у тебя?- спросил Лёша.
-именно. Но поблажек тебе не будет, если повторите тоже самое, к директору всех.
-ухх какой злой. Ладно ладно, понял я)
-все, удачи. До встречи.
-мг.
Они попрощались и пошли в разные стороны. Лёша пошёл в свою аудиторию, а Максим по своим делам.
Первой парой была история, которая пошла спокойно. После неё должна была быть математика. Поэтому стоя возле аудитории, Лёша ждал урок и друзей. Ну и вот наконец-то в его поле зрение попадают Андрей, Даша, Ксюша и Саша.
-ЕБАТЬ ЛЕШАААА ДАРОВА- кричали Саша с Андреем, пока Даша и Ксюша смеялись с них.
-ээ..привет привет. Чего так орать только..
-ну как чего, ты снова с нами)- улыбнулась Ксюша.
-ахахах ну тогда понятно)
-Лех, это получается щас у нас урок с твоим любимым?)- спросил Андрей.
-Именно)- ответил Лёша с улыбкой, думая, что они воспримут это как шутку, но ошибся.
-да ладно..- сказала Даша, пока остальные были в шоке.
-аххаха да шучу я, господи.- отмазался Лёша и наблюдал за тем, как они вернулись внормально состояние.
-ну ты так не пугай, а- сказали в один голос все четверо.
-да окей окей, пошлите уже в кабинет, уже через 2 минуты пара.
Все встали и пошли в кабинет. Лёша сидел прям под стеной, рядом Андрей, а за ним Даша, Саша и Ксюша. Они так сидели всегда, как выпадали совмещённые уроки.
В кабинет уже заходит Макс, здороваясь со всем, садиться за учительский стол, ожидая звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-новый учитель||2769||
Rastgele-я внимательно вас слушаю) -не дерзи мне Лёш) /// новый фф по максешам. Что-то на подобии одного фф по ликрис)