Максим так и остался, осознавая что натворил, пока Лёша ушёл в другую комнату.
-Лёш, давай поговорим?– зашёл в комнату парень, как только опомнился.
-Нам не о чем разговаривать.–твёрдо заявил младший и глазами искал место через которое сможет убежать, вдруг что.
-Послушай пожалуйста...
-Отойди от меня!
-Лёш, да послушай ты!
-Нам не о чём говорить!– крикнул младший, и очень быстро выбежал в коридор, взяв куртку и быстро переобувшись ушёл из квартиры гулять по улицам.
Всю дальнейшую неделю я избегал Максима как только мог. Каждое его движение в мою сторону пугало очень сильно.
Попытки переговорить всё же были, но я быстро уходил от разговора. Ранний ухож из дома и вечерние прогулки до позней ночи очень помогли отвлечься от всего, хотя мысли не бросали мою голову. Где тот добрый Макс? Почему его нету?
Сегодня я думаю вернуться ближе к двум ночи. В это время он уже спит, так что шансы поговорить у нас минимальные.
Вернувшись домой как и обещал сам себе, в два ночи. Парень не ожидал что прямо на входе его встретит Макс. Он сидел почти что у порога на полу, весь замерзший ведь полы у них не особо то и тёплые.
-нам срочно нужно поговорить– твёрдо заявил старший когда встал с пола и быстро потащил младшего в ту комнату, где можно закрыться изнутри.
-Не трогай меня!– крикнул Лёша, испугавшись что его ударят или что похуже.
-ну и че ты орёшь? Я поговорить хочу с тобой.
-ну говори, хотя ты сказал всё ещё неделю назад.
-блять, да послушай ты меня уже... Я знаю что ужасно поступил, но мне стыдно за это очень и очень сильно. То что ты меня избегаешь, убивает меня ещё больше. Я все время переживаю как ты и где. Я хоть и понимаю, что такое не прощают, но ты если сможешь то прости пожалуйста.
Пол минуты молчания между ними казалась вечностью. Максим уже собирался уйти, как тут его хватают за локоть и разворачивают к себе, заключая в обьятия.
-Максим... Я тебя прощаю– пытался натянуть улыбку младший, хоть и давалось это с огромным трудом.
Они стояли так ещё долго, как тут Лёша слышит тихое "Лёш, просыпайся" и открывает глаза. Перед ним стоял старший, весь уже готовый в университет.
-Наконец-то блять, проснулся.
-Че происходит...
-Собирайся на учёбу, соня. Что у тебя за сон такой был, что вт не просыпался?
-Ты щас ахуеешь что за сон!
-По дороге расскажешь, иди собирайся.
-Да иду иду.
50-60☆ и прода)
//вы вахуе? Я тоже. На тгк подписку быренько: mafexl.gg
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-новый учитель||2769||
Різне-я внимательно вас слушаю) -не дерзи мне Лёш) /// новый фф по максешам. Что-то на подобии одного фф по ликрис)