Романтический ужин

870 68 3
                                    

-Ало- грубы голосом отвечай младший.

-Пожалуйста, приди домой, нам надо поговорить.- умоляющим голосом говорил парень.

Ничего не ответив, Лёша встал и пошёл домой. Он не знал что его ждёт, но понимал именно для чего его зовут.

-Думаешь ему понравится?- общался Макс с Ильёй по видео.

- Макс, та так даже я бы простил ты че- отвечал ему друг.

-А вот и он, ладно я пошёл.

-удачи тебе.

Звонок завершён и Максим уже идёт открывать дверь.

-привет- тихо произнёс он, опустив голову.

-Давай сразу к делу.

-проходи тогда..

Лёша прошёл в помещение ожидая следующего указания.

-глаза закрой только,  я тебя проведу.

Так он и сделал. После слов "открывай" он увидел на балконе стол, на котором стояла бутылка красного вина и суши.

Максим постарался.

-так о чем ты хотел поговорить?- сразу спросил Лёша, присев за стол.

-Прости меня, я повёл себя как мудак. Настоящий, конченый мудак. - произнёс Максим, все так же опустив голову вниз. Он чувствовал вину за сделанное.- прости пожалуйста...

Эти слова заставили Лёшу улыбнуться. Он рад что Максим это устроил ради просто прости.

-Солнце, я не сильно обижаюсь. Просто было больно когда ты сказал уйти...

-За это тоже прости, я не контролировал себя и свои эмоции.

-Макс... прощаю)..

Глаза старшего сразу приобрели блеск, он посмотрел на младшего и улыбнулся. На его лице были слезы, но от счастья.

Они поднялись с мест и подошли чтоб обняться, но Лёша утянул его в поцелуй. При этом хвастаясь за его запястье.

Максиму сразу стало больно ведь порезы совсем свежие и глубокие, поэтому он сразу сморщился. Лёша сразу понял в чем дело, но решил отложить этот разговор на потом, чтоб не портить идиллию.

Они сидели на балконе, иногда курив сигареты.

-почему я пропустил момент что ты куришь?

-не знаю)

Ближе к ночи, они все таки зашли в дом. Максим сел на кровать, а Лёша на него. Так они и листали тик ток.

-Максим..

-да?

-покажи руку пожалуйста..

Максим сразу понял в чем дело и страх охватил его.

-З..зачем?

-Солнце, я уже понял, просто покажи.

Старший колебался, но все же показал.

-Коть.. зачем?- с лаской и заботой спросил юноша. Он сам то и не лучше, но переживать за парня он должен.

-да так.. тогда, когда ты ушёл, я был очень злой на себя поэтому только так я смог...

-Солнце...пожалуйста, старайся без этого, ты мне важен и я за тебя переживаю..

-Прости...

-Максим, за что прости? Ты не виноват же, солнышко. Ради меня, не надо..

-постараюсь..

На последок Лёша развернулся и обнял его со всей силы, прижимаясь к груди. После отстранившись, взял его руку и обцеловал каждый шрам и порез. А потом снова обнял.

-Лёш, я тебя люблю...

-я тебя больше)

-а ты докажи)

-хахахах, да без проблем!)- с ухмылкой произнёс тот, после затянув парня в страстый поцелуй.

Позже принялся целовать его шею, оставляя на ней несколько засосов. От некоторых у Макса даже стон вырвался.

-Мхм.. лучше бы ты так историю знал, как засосы отваляешь такие.. мгм..

-Солнце, я и не такое умею) Но пока ты получаешь только это)

После этих слов, Лёша словно впиваясь в кожу Максима жальше целовал его шею и ключицы.

Через пол часа Лёша все таки оставил его в покое. Все эти пол часа были заполнены еле слышными стонам Макса. С его прокуренным голосом они были прекрасны.

-теперь  мы на равных)

-Лёша.. как я тебя люблю, ты не представляешь)..

-ахахахах кто бы сомневался)

Дальше они просто лежали в телефонах, смотря тик ток и прочее. Даше с Андреем он написал что все хорошо, они помирились и все такое. Они конечно же образовались за него.

Так они и провели тот вечер, а потом и вовсе уснули.

Ура

-новый учитель||2769||Место, где живут истории. Откройте их для себя