-гандон

846 64 5
                                    

Июль месяц. День рождение Лёши уже прошло, Максим сделал его самым лучшим в его жизни. Подарил ему новый телефон и.. костюм горничной?! Макс видимо реально приколист. Но все же дальше было лучше, они сходили в кино, кафе, погуляли по торговому центру, побесились и вообще сделали что только можно.

Вроде бы обычный день лета, что могло произойти? Кое что очень не хорошее (ХЦДЫЗВЗЫЗЙХВЗОЙЛЩЫЗАД). В квартире нашей пары была ссора. Максим с Лешей буд-то играли в игру "кто громче закричит".

-ТАК ЕСЛИ БЛЯТЬ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, УХОДИ!- крикнул Максим с последних сил.

-Уходить?.. Ладно, я тебя услышал.

Эти слова Лёша сказал тихо и спокойно, после стал брать что ему нужно по минимуму. Это деньги, телефон, зарядка, сигареты и ключи. Мало ли, пригодится.

Дверь захлопнулась, а Максим все так же стоял в той комнате. он не понял что вообще сказал, но после звука закрывающейся двери сразу опомнился.

-блять...-единственное что он мог сказать, а после скатился вниз по стене.

Слезы не наворачивались, удивительно. Но это для Макса так, а для Лёши ни капли. Кстати как атм Лёша? А он сидел на площадке, с бутылкой газировки и сигаретой в руках. Его слезам предела не было. Так ещё и идти он не знал куда, уж боялся что не примут. Но очередной порыв холодного ветка дал знак что звони Андрею.

Гудок, второй, третий и слышно голос девушки. Даша.

-Але Лёш, приветик)

-привет. Слушай,  тут такое дело...

-подожди, ты плачешь? Так, без лишних слов иди к нам. Быстро.

Звонок завершён. Младший сразу встал и пошёл в сторону их дома. Слезы не заканчивались.

-Ох Лёша, солнышко, проходи- начала Даша с Андреем как только увидели его на пороге.

Светловолосая девушка сделала всем по чаю и сказала Лёше чтоб тот все рассказывал.

-и в..вот он.. ме..ме..меня выглнал...*всхлип*

-Вот гандон...

-Андрей- сразу откликнулись двое. Лёше просто не приятного что его парня оскорбляют, а Даша из-за вежливости.

-Да что Андрей? Он выгнал человека на улицу, ночью, самого блять. Мало ли что может произойти. Да и зная Лёшу, у него в истерике мысли не из лучших.

Он прав. По дороге к ним он уже несколько раз хотел кинуться под машину, но не стал.

-ты прав, но постарайся не обзывать, мне не приятно...

-хорошо, прости.

Дальше они сидели и мило общались. Лёша уже успокоился, улыбался, смеялся и даже не грустила вовсе. В отличии от Макса.

Тот сидел в комнате, неподвижно, слезы как начинались так и заканчивались. Он был так и зол, так и спокоен. Сил не было. Злость на себя давила все больше и больше. Поэтому он идёт к радикальным мерам.

Этим он занимается с 16 лет. Как только злость на себя была на грани, он брал что-то острое и оставлял пару порезов.

Так и сейчас. В пенале он нашёл точилку которую расскрутил и достал острие. Раз, два, три. Кровь пошла мигом, видимо глубокие, но для жизни не опасно, максимум что произойдёт это инфекция залетит.

Рука сразу же ослабла, кровь текла и текла, но прекратилась минут через 15 и он ушёл спать.

Всю ночь Лёша думал о любимом, как он там, что он там, переживает за него, или вообще хуй забил. Эти мысли были в голове до утра, как мы понимаем он не спал.

Утром он попрощался с друзьями, мол пошел домой, все дела. Но сам пошёл гулять. Гулял он весь день по заброшке, иногда пополняя  запас алкоголя.

Вот он сидит, попивает какое-то дешёвое пиво и тут звонок.

-новый учитель||2769||Место, где живут истории. Откройте их для себя