Первым проснулся сегодня Лёша. Он встал довольно рано, поэтому пошёл готовить что-то на завтрак. Приготовил он панкейки с шоколадом.
Делал это он все медленно и спокойно, ведь спешить некуда.
В 7:05 на кухню входит Максим и тихонько подходит сзади чтоб обнять.
-доброе утро)- уткнувшись в шею начал Макс.
-доброе)..- с некой дрожью ответил юноша.
Скорее всего из-за того что горячий воздух прожигал шею, от чего и пошла дрожь.
-Лешенька, иди соберись. Я сам доготовлю.
-неа, я сам хочу.
-ну как знаешь.
С этими словами Максим сел за стол и сидел в телефоне.
Через 15 минут завтрак на столе с чашками кофе.
-хуета- сказал Максим.
Лёша спокойно встал, взял в руки тапок и сказал.
-повтори ка)
-хуета- с улыбкой уже говорит тот. Видно что он шутит, но такие шутки Лёша не любит.
Секунда и в Максима летит тапок, а да ним на него бежит Лёша.
Через пол минуты выходит картина чтона недо диванчике лежит Макс, а над ним навис Лёша. Забавно.
Потом Лёша успокоился и слез. Поевши первым, он пошёл одеваться.
Максим уже заметил что Лёша обиделся, поэтому придумал что делать.
Вот уже они стоят на пороге, обуваясь. Максим хочет обнять Лёшу, но тот не даёт. Поэтому взяв за руку, повернул на себя и крепко обнял.
-ну не обижайся, ну(
-ццц ладно.
-ура, теперь пошли.
Дойдя к зданию, они разошлись.
Вот совместный урок с их друзьями.
Лёша с Андреем тихонько смеялись просто так. Макс сделал вид, что ничего не видет и прочее. Листая журнал, в ожидании пока все запишут информацию с доски, увидел оценки Лёши по Истории.
-Алексей, после уроков попрошу задержаться.
День подошёл к концу, Максиму пришлось задержаться аж до 18 вечера. Тогда уже начинался закат, все коридоры наполнялись оранжевым оттенком. А эти двое сидят в кабинете Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-новый учитель||2769||
Acak-я внимательно вас слушаю) -не дерзи мне Лёш) /// новый фф по максешам. Что-то на подобии одного фф по ликрис)