Воскресенье. Парни уже давно проснулись и лежали в телефоне, иногда показывая друг другу смешные видео. Тут Лёша замечает сообщение от Андрея, с предложением собраться всей компанией. Пара сразу же согласилась, как и остальные. Увидев то, что выходить через полтора часа, Лёша пошёл собираться потихоньку, пока Максим все так же лежал.
Лёшка первым делом пошёл в душ, а когда помылся, понял что забыл вещи. Поэтому повесив полотенце на пояс, пошёл к шкафу.
Зайдя так в комнату, Максим сразу же заметил и убрал телефон.
-ничего себе.- удивлённо сказал Макс.
-шо? Я за вещами.
-та нишо, красивый ты)
-отстань от меня, дальше тик ток вон смотри.
-тю.. ему тут комплимент делают, а он.. ццц.
-я все слышу.
-ну молодец.
Лёша быстро взял вещи, пошёл в ванную и оделся.
Вот уже воемя выходить. Лёша стоит и ждёт Максима, пока тот обуваеться.
-ну пошли, че стоишь.
-я тебя ждал.
-ну молодец, все пошли уже.
-та пошли пошли.
Идя туда, они смеялись и страдали херней.
Встретившись со своей компанией, они пошли в т.ц.
Идя по помещению, Лёша заметил автомат который делает свидетельство о свадьбе.-ОООООООООО.
Макс сразу понял что намечается, поэтому достал заранее карту и они пошли к автомату.
Понажимав все что там надо они получили листик с фотографией где сказано что они женаты.
-УРАРАРААААААААААААА- кричали все кроме тех двоих.
- в честь этого можно пойти в мак поесть)- сказал Лёша, обнимая Максима.
-ты меня без денег оставить решил? Ладно попёрли..
Придя в заведение, все заказлм все что хотели и сидели кушали.
.
Дальше они пошли гулять по парку и так было до вечера.После того как все разошлись, Максим с Лешей зашли в магазин за сладостями и продуктами вообще. Скупившись они пришли домой и начали готовить поесть.
Готовил Лёша, а Максим просто смотрел за процессом. Через 2 часа все было готово, они покушали и пошли лежать в телефоне.
Перед сном они поочерёдно сходили в душ и легли спать.
//да сука у меня идей нету, пиздец. ЗАТО ФЕДЯ ПЕРЕДАЛ МНЕ ПРИВЕЕЕТ НА СТРИМЕ В 4 УТРА БЯЛТЬ УРАААА Я СПАТЬ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-новый учитель||2769||
De Todo-я внимательно вас слушаю) -не дерзи мне Лёш) /// новый фф по максешам. Что-то на подобии одного фф по ликрис)