Вторая глава.

154 4 1
                                    

Каэдэ зашла в переулок.Там стояла Миу,куря какие-то дорогие сигареты.Кашлянув,Акамацу подошла ближе.
-Ирума-чан,мне кажется,что у меня ничего не получится...-пробормотала девушка,смотря в пол.Миу подняла бровь и вытащила бычок из рта.
-С чего ты взяла,зай?-спросила она,облокачиваясь на плечо подруги.
-Я даже не знаю...-расстерянно сказала Каэдэ,скрещивая руки на груди.-Мне кажется,что Сайхаре-куну нравится тот фиолетоговолосый парень,Ома-кун вроде...Ты бы видела,как он на него смотрел...-она сжалась,а в уголке глаз начали накапливатся слёзы.
-Блять,я это тоже заметила...-Миу затянулась,вставая прямо.-Знаешь,ко мне на вечеринку придёт один ахуенный парень...
-На что это ты намекаешь?-Акамацу немного оживилась.
-Его зовут Рантаро Амами,он короче в универе учится.-и снова Ирума затянулась с хитрой ухмылкой.-И ему как раз понравится такой бойчик,как он.А Амами своей цели всегда нахуй добьётся.Да и у него внешка такая,я б дала,да жаль что он педик.
-Но это же не отменит того,что Сайхара-кун будет любить его.-Акамацу в лёгком отчаяйне облокотилась о стену,зарываясь своей ладонью в волосы.
-Хах,Ома втюрится в Амами по любому,Сайхара ничего не останется,кроме как влюбиться в кого-то другого.-Ирума приобняла подругу за талию.-А ты тут такая секси,охмуришь его и в постель.
-Ну...хихи,в постель это потом...-девушка засмущалась.-Подожди,а это не Сайхара с Омой?..-Каэдэ указала пальцем куда-то.Это были Шуичи с Кокичи,что шли вместе.
-Чё?..-Миу подошла ближе.-Внатуре...Я больше удивлена,что Ома впринципе с кем-то общается.
-Да мне всё равно с кем он общается!-вскрикнула Акамацу,вздёргивая руками.-Я хочу,чтобы Сайхара-кун был со мной сейчас,а не с этим...уродом.
-Эээ,подруга ты чего?-Миу положила руку на плечо девушки.-Не-не-не,если ты задумала что-то страшное сделать с ним,то лучше не надо,мы же не сволочи всё-таки.
-Ты наверное права,но...-успокоившись,она вздохнула.-То что он не любит меня...
-Да не ссы,полюбит!

-Вот,я вот это совсем не понимаю.-обстановка просто фееричная.Если для Кокичи ничего такого,то Шуичи букавально плавился от обилия чувств и ощущений.Прикоснуться,обнять,поцеловать,никогда не отпускать,завалить на кровать и...О Боже,как он вообще может о таком думать?Ему нужно сначала помочь своему ненаглядному,потом уже всё вот это вот.

Сайхара объяснял всё просто и понятно,хоть иногда и заикался.Кокичи не помнил,чтобы он вёл себя так с другими.Когда он общался с Каэдэ,то он был раздражён,нежели очень стеснительным.Они сидели очень близко и лицо Шуичи было красным,а по лбу стекали капельки пота.Ома решил ничего не говорить по этому поводу.Может это у него иногда бывает?Или это вполне обычно для него?Впрочем,сейчас ему доступно и адекватно объясняют.И насамом деле тема была довольно простой или это она на уроке казалась сложной.И наудивление они справились со всеми тремя темами.
-Эээ,спасибо,наверное?-сказал Кокичи растерянно.
-Хах,д-да ничего!-смех был слегка нервным,от чего становилось не по себе.
-Ну,может чай попьём?-если честно,то неловкость прямо можно было прочувствовать полностью,даже сжать руками наверное.-Правда у меня вкусного не особо много...
-Да ничего,я буду рад попить с тобой чай!-эээ,что?Ну ладно,наверное...Ома пошёл ставить чайник,а сам оставил парня одного.У него появилась возможность рассмотреть комнату получше.Вполне обычная подростковая комната.Под потолком была неоновая лампа,которая не светила на данный момент,аниме постеры,постеры с группами,рисунки хозяина комнаты,всякие самодельные штуки по типу рисунков на дисках и тому подобное.В отличии от комнаты Шуичи это выглядела довольно эстетично.
-Тебе сколько сахара?-донеслось из кухни.
-Две ложки.-крикнул он в ответ.
В следующую минуту пришёл Кокичи с двумя кружками в руках.Он положил одну кружку на стол рядом с Сайхарой,а сам завалился на свою незаправленную кровать,положив кружку на тумбочку.Повисло неловкое молчание.Но Шуичи решил попытаться его прервать.
-О-ома-кун,а почему ты попросил о помощи именно меня?..-робко спросил он,поворачиваясь на стуле в сторону собеседника.
-Ну...-протянул Ома.-С одними у меня личные счёты,другие мне не нравятся,остальные врядли помогут.Вот и остался только ты.-парень отпивнул немного из кружки.-Вообще мне на учёбу всё равно,у меня как-то всё само получается,но если я бы ничего не сделал сейчас,то ко мне мама бы приехала жить навсегда.Так-то она через неделю приедет,так сказать,контролировать.Потом уедет.
-Это наверное одиноко жить одному,при этом не иметь друзей...-сказал Шуичи,после отпил немного.
-Ты просто не всё знаешь.-Ома приподнялся.-Давай допьём чай и ты домой пойдёшь,темнеет уже.-Сайхара кивнул.
Допили чай они молча.Кокичи стоял в прихожей,наблюдая как Шуичи одевается.
-Е-если понадобится ещё моя помощ,то обращайся...-Ома заторможенно кивнул.Парень вышел из квартиры,за ним закрылась дверь.

|||Апатия|||Место, где живут истории. Откройте их для себя