///Я дибилинушка...Я написала в прошлой главе,что действия происходят в понедельник,а должны сука в пятницу///
-Ирума-чан...я боюсь...-сказала Каэдэ,прижимая к себе мягкую игрушку.Миу сидела с телефоном в руках,а её лицо было напряжено.
-Мне тоже пиздец страшно,но раз он смог нарыть информацию про тебя,то сможет и на того урода.-проговорила Ирума,не отрываясь от телефона.-Он печатает.
-Ч-что?..-Акамацу подскочила и приблизилась к Миу.-"Зачем?".Блин,может это была плохая идея...
-Тихо!-шикнула девушка,печатая в ответ.-Так...не могу сейчас ответить зачем,просто найди мне инфу о человеке под именем "Таро Шиканари".Так,отправить...
-Думаешь,он нам поможет?
-Я ни о чём не думаю,но будем надеятся,что да.-Миу нахмурилась.-"Такие вещи бесплатно не делаются".
-Д-деньги?..-Каэдэ запаниковала.Она только-только устроилась на работу и копит на аренду квартиры,а тут с неё ещё стрясывают деньги...
-Не ссы,я отдам.-Ирума похлопала подругу по плечу.
-Н-нет,ты итак для меня много сделала...
-Отказы не принимаются.-перебила её Миу.Акамацу растроенно опустила взгляд.-Так,без проблем.-печает...-"Хорошо,итоговую стоимость скажу потом.Поиск инфы может занять какое-то время,сама понимаешь."И вышел из сети!-девушка откинула телефон в сторону.
-Всё же он не такой плохой...-пробубнила Каэдэ,на что Ирума посмотрела на неё убийственным взглядом.-Молчу...
-Кста,мне интересно,хули Омы сегодня в школе не было?-после небольшого полчания сказала Миу.-Или его наш эмо-бой похитил и оприходовал?Хе-хе.
-Это было бы ужасно...-ответила Акамацу,сжимаясь.
-Тогда я бы его точно отпиздила.-взмахнула руками девушка.
-Не-не нужно...-помотала головой Каэдэ.-Только вот правда...Где он?
-Блять,давай напишем ему тогда.-Ирума взяла телефон,нашла контакт Кокичи и начала ему писать.-Так,привет,а чё тебя в школе не было?...Угу...Ну знаешь,по крайней мере он был в сети.
-Ну,значит с ним всё хорошо...-облегчённо выдохнула Каэдэ.
-Не факт.-опровергнула Миу.-Вообще,ты вроде говорила,что он где-то слышал имя этого мудака?
-Ага,но он в этом не уверен...-Акамацу немного напряглась.А может?...Не-е-е,бред...
-Тогда ещё и его в придачу спросим!-взмахнула руками Ирума.
-Было бы неплохо,наверное...
-Блять,тебе на подработку надо сейчас!
-Ой,точно!***
Цумуги напряжённо поправляла пиджак своей племянницы.Та смотрела на неё пустыми рыбьими глазами,будто бы чего-то прося.Широгане нахмурилась.
-Точно всё хорошо?-девочка заторможенно кивнула.-Котоко,ты не обязана сейчас идти туда пока я с тобой.
-Всё хорошо,Широгане-тян,правда...-Утсуги пыталась звучать убедительней,что у неё не особо получалось.
-Ладно,иди.-вздохнула Цумуги,потрепав девчонку по голове.Та улыбнулась и ушла на занятия.
Слишком мутный был этот учитель.Мерзко улыбался и говорил так,как будто был в постоянном возбуждении.Но учил хорошо.Хотя в городе должно быть полно прекрасных актёров,которые могут давать свой опыт молодому поколению.А по всей Японии и подавно.Ну конечно,любимой сестрёнке выгодно отдавать своего ребёнка этому...мужику,ведь он просит по сравнению с другими мало денег.Это странно...Как он говорил "Прекрасной молодой маме можно сделать скидку".И кто на это поведётся?Только её глупая сестра.А бедная девочка должна ходить к этому подозрительному типу.
Цумуги вздохнула.Так странно,что Котоко нервная после урока.У неё был стыдливо опущен взгляд,а губы дрожали.
-Что случилось,Котоко?-заботливо спросила девушка,держа за ручку Утсуги.Та вздрогнула и немного испуганно посмотрела на тётю.
-Н-ничего,просто я...-девочка слелала небольшую паузу,видимо думая,что сказать.-Случайно разбила вазу с цветами и сэнсэй меня н-наказал...-Котоко отвела взгляд,щупая своей свободной ладошкой подол юбки.-Мне с-стыдно...
-Ничего страшного...-Широганэ выдохнула.-Ты ведь извинилась?
-Д-да,извинилась...-девочке похоже до сих пор было очень стыдно.Или страшно?..-Это просто была его любимая ваза и о-он очень разозлился.
-Он не сделал ничего плохого?-как бы невзначай спросила Цумуги,выжидающие смотря на ребёнка.Та быстро замотала головой,даже не смотря на свою тётю.Девушка отвела взгляд,размышляя.Может всё же что-то не так?..Не может же быть всё так?..-Хорошо...-вздохнула она.Они начали подниматься по ступенькам к маленькой квартирке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|||Апатия|||
FanfictionШуичи любил его.Своей безумной,но любовью.А он его нет.Но ведь это исправимо?И ничто не сможет помешать.