Кокичи шёл домой.Волновался ли он насчёт вечеринки,которая будет через пару часов?Есть немного.Несмотря на то,что с ним будет хорошая компания,огоньки беспокоиства всё же вспыхивали.Что только Каэдэ ещё может придумать?Или она уже смирилась?..Вот такая неопределённость и пугала Ому.Особенно то,что причина таких действий со стороны одноклассницы тупая что пи-,кхм,кхм,здец.
Насчёт своих друзей,он не был уверен на сто процентов.Хаджиме с Нагито скорее всего отдаляться через час,проводя время в двоём.Мило до блевоты,но Кокичи даже рад за них.Хоть кто-то счастлив.Хотя Ома не может называть себя не счастливым.Он просто никакой,наверное.Всё.Кайто,когда ещё учился в их школе,мутил как раз-таки с Маки.Получилось у них что-то или нет,Кокичи без понятия,но факт того,что они булут тусить вместе был наверное очевидным.К слову,за их отношениями занятно наблюдать.Цумуги...Ну в случае чего она может позвать кого-нибудь,наверное...А Шуичи...А что Шуичи?Ома знает его две недели,если не меньше,он не знает что от него ожидать.Хотя Сайхара вроде как довольно заботливый.Только спасёт эта забота,если на него пойдут условные пять амбалов?Врядли.
В раздумьях,Кокичи дошёл до дома.Интерьер к слову староват,видно давно ремонт никто не делал.И был беспорядок.Да,нужно бы заняться генеральной уборкой.Точно не сегодня и не в ближайшее время.Где-то в следующей жизни,если он переродиться трудолюбивым и чистоплотным.А в целом такая обстановка не особо напрягает.Ома переоделся и решил что-нибудь приготовить.Лучше бы до вечеринки не есть,чтобы смести бесплатную еду со столов,но мало ли,вдруг ему яд куда-нибудь насыпят.Да и впринципе есть хочется очень,лучше не терпеть.Подумав,парень решил сделать яичницу.Просто,не долго и это единственное что он умел готовить один.Тут как бы особых умений не надо,хотя обычно блюдо получалось слегка пережареным.Терпимо.
Итак,рецепт яичницы от Кокичи.Два сырых куриных яйца,специи там,масло,чё вас учить надо.
Как и ожидалось,подгорела немного.Не особо это волнует,Ома спокойно это съел.До вечеринки осталось полтора часа.Наверное уже собираться нужно,да?Кокичи,помыв посуду и взяв сменное бельё,пошёл в душ.Раздевшись,парень зашёл в кабинку и включил воду.Она было чуть тёплой,всё как он любит.Всё же наверное тот,кто сможет ему помочь в случае чего-это Шуичи.Он всегда старается быть рядом.И постоянно предлагает своё бенто.А оно у него вкусное,говорит что сам готовит.Повезло той девушке,что станет его любовью.А вдруг он с Каэдэ встречается?И она просто ревнует его к нему?Да не,бред какой-то,Ома сам прекрасно видел,как Сайхара общается с Акамацу.Так,как будто хочет,чтобы от него отстали.Почему он вообще о таком думает?Какое Кокичи дело с кем там встречается его...друг?И почему от такого сердце странно ёкает.Встряхнув головой,Ома продолжил мыться,пытаясь заглушить свои мысли в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|||Апатия|||
FanfictionШуичи любил его.Своей безумной,но любовью.А он его нет.Но ведь это исправимо?И ничто не сможет помешать.