Пятая глава.

135 5 1
                                    

"Ома-кун,я тут наслышан о твоих умениях,сам понимаешь каких.Может сегодня вечером ко мне?" вот таким сообщением встретило его утро.Кокичи даже не стал смотреть кто это пишет,не стал ничего писать в ответ,а просто отправил в ЧС.Мерзкое чувство.И это сообщение,и то что ему вообще это пишут.Парень откинул телефон в сторону.И как ему с этим разбираться?Тц,да никак,что он может сделать?Ома обычный старшеклассник,он не известен на всю школу,у него нет связей среди других учеников.Конечно он был известен некоторыми конфликтами,но люди это быстро забывают.Он не может ничего сделать...О чёрт,мать же по любому спросит у учителей о его поведении...Они же сто процентом уже будут знать об этих слухах.А приезжает она в понедельник...Тогда Кокичи обречён на продолжительную жизнь бок о бок со своей матерью,слушая её нотации и принципе терпя её общество.Остаётся только смириться со своей судьбой и желательно купить бутылочку вина...
И выпить ему эту бутылочку помешал резкий звонок матери.Скривившись,Ома неторопливо ответил на звонок.
"Я не смогу в понедельник приехать,у мужа с работой проблемы,приеду недели через две.Чтоб всё было идеально."-не дождавшись ответа от сына,женщина отключилась.Это было просто прекрасно!Мало того,что он с ней не увидится,так ещё и та самая ужасная участь произойдёт через две недели!Вот это удача конечно да...Прямо как в фанфике какой-то 14-ти летней девочки(стебусь сама над собой,ееее).Хотя может и более молодой,или старше.Хах,сразу вспомнилась компания девочек-яойщиц,которая есть в их классе.Наверное везде такие есть.Они вполне могут такое написать.Нехватало,чтобы Ому пригласил Шуичи погулять.Стоп,почему Шуичи?Наверное больше некому его звать?Хотя у Омы есть знакомые парни,которые вполне могут его куда-нибудь пригласить.Но это врядли будут милые прогулки по городу с каким-нибудь мороженным.Это будут шатания по заброшкам,по лесам,по подвалам...А Сайхара наверное может его пригласить по городу погулять,да мороженного поесть.И почему только сердце как-то странно ёкает только при этой мысли?Так,нужно скорее напиться,чтобы об этом не думать.Такие мысли довольно сильно страшат...
И...Это реально произошло.Он что реально попал в фанфик 14-ти летней девочки(а ты только догадался?)?!По крайней мере Шуичи ничего не предлагал.Пока что?"Привет,Ома-кун,ты сейчас не очень занят?",как вежливо боже...И что Кокичи должен ответить?Лежу,пью вино без закуски,пьян так,что с трудом стать могу?Так?Да и сил отвечать как-то не было.Можно просто написать короткий ответ в одно слово?Да,а почему нет?

|||Апатия|||Место, где живут истории. Откройте их для себя