Одинадцатая глава.

99 5 2
                                    

///Я немного поменяла девятую главу,пробегитесь глазками,пж///

Кокичи проснулся посреди ночи от продолжительного стука в дверь.Он посмотрел на время.Три ночи,а через четыре часа вставать.И какому идиоту в голову пришла идея прийти к Оме в такое время?Или может это какой-то больной,который решил попугать людей?Или мошеники?Или ещё кто-то?Вздрогув,Кокичи опустил ноги на холодный пол,встал и напрявился к входной двери.Окончательно разлепив глаза,парень заглянул в глазок.Там ничего не было видно.Были слышны тихие всхлипы.Стало совсем не посебе.Изредка раздавалось неразборчивое бормотание.Помолившись Сатане,Ома медленно отпёр дверь и аккуратно приоткрыл её.Под ногами на коленях стоял Шуичи,рыдая.От него пахло алкоголем...
-Ома-куууун!-вскрикнул Сайхара,набрасываясь на ноги парня.Кокичи был в ступоре.-А-ха-ха,ты,ик,п-правда счи-считаешь меня ме-мерзким?!-Шуичи начал трести Ому,начиная сильнее плакать.
-Боже,блять!-сказал Кокичи,выйдя из ступора.-Какого хуя,Сайхара?-парень не ответил,ещё сильнее вцепившись.Рвано вздохнув,Ома чуть-чуть отошёл и закрыл дверь на ключ.-Щас же все соседей перебудишь,идиот.
-П-прости,прости меняяя!-Шуичи начал тереться носом об холодную кожу.
-Да отцепись ты от меня!-Кокичи затряс ногой,пытаясь скинуть надоедливого парня.
-Я так противен Оме-куну!-Сайхара начал реветь ещё сильнее,отпуская сам.-Ома-кун меня ненавидит!-Шуичи закрыл своё лицо руками.
-Да не ори ты так,не ненавижу я тебя.-поколебавшись,Кокичи опустился на колени.-Что,так и будешь лежать?
-Н-нет...-проговорил Сайхара,вытирая слезинки.
-Тогда хватит нюни распускать,пошли.-на шатающихся ногах,парень поднялся и направился за Омой в его спальню.
Кокичи сел на кровать,а Шуичи неловко стоял у прохода,пошатываясь.
-Ну ты и напугал меня...-парень потёр лицо ладонью и тяжко вздохнул.
-П-прости...-Сайхара шмыгал носом,виновато смотря на Ому.-Прости...
-Да забей.-Кокичи откинулся на кровать.-Эх,чтож мне с тобой делать то?...Нахрен ты ко мне припёрся?Дома не сиделось,хотелось маньяков попугать?-начал отчитывать его парень.
-Ну...-Шуичи замешкался,заглядывась на Ому.При настолькой лампе его поза выглядела...Кхм,не важно.-М-меня оч-очень расс-трои-или тво-ои слова...
-И как же?
-Я-я по-поду-мал,чт-о ты-ты м-меня ненавидишь...
-И решил напиться и прийти ко мне?
-Ну...на пос-след-не-е я-я н-не рас-расчит-тывал...-Сайхара потёр правую руку левой.
-Чёрт,я теперь не усну.-Кокичи потёр переносицу.
-Прости.-ещё раз извинился Шуичи.
-Забей.-парень чуть приподнялся.-Не думал,что тебя настолько заденут мои слова.Либо ты очень ранимый,либо я не знаю.-на лице Сайхары появился еле заметный румянец.-Не думаю,что ты слишком ранимый по понятным причинам.
-Я...я...
-Ладно,чёрт с ним.-Ома поднялся и подошёл к Шуичи.Тот опустил голову,будто его отчитывают.-Ты извинишся перед Акамацу.
-Ч-чего?..-переспросил Сайхара,удивлённо смотря на парня.
-Что-то неустраивает?-Кокичи сделал самое серьёзное лицо.
-Ла-ладно...-расстроенным голосом сказал Шуичи.
-От тебя так алкоголем пахнет,ужас.-Ома немного скривился.
-Ма-мы с-сегодня до-дома не был-о...-поговорил Сайхара.
-И дай угадаю,вернётся она завтра утром?
-Угу...-Кокичи чертыхнулся.
-Иди в душ.

|||Апатия|||Место, где живут истории. Откройте их для себя