Десятая глава.

108 5 3
                                    

Решив,что Шуичи делать здесь больше нечего,он пошёл домой.По дороге он названивал и написывал Кокичи,но всё бестолку.Паника нарастала, Сайхара еле дошёл до дома.Ноги шатались,сердце колотилось.Что с ним?Что с ним?..Встретила его тишина.А из комнаты матери доносилось похрапывание.Нервно вздохнув,парень направился в комнату.Он переоделся и лёг в кровать.Снова Ома не отвечает.И снова...Какого чёрта?Что с ним успели сделать?Или он просто накручивает и на самом деле с Кокичи всё хорошо?..
Где-то час Шуичи названивал своему любимому,пока не уснул.

***

Понедельник.Кокичи как обычно сидел на последней парте.И как бы ничего необычного.Но он расматривал весь класс из-под лобья,что выглядело довольно жутко.Все разговаривали только об одном.О Каэдэ.О Шуичи.И немного об Оме.Только парень никак не мог услышать что именно говорят.И это напрягало.Что же ещё может придумать девушка?Кокичи взглянул на Шуичи.Тот сидел в пол оборота,вроде как общаясь с их одноклассницей.Вид у него был на удивление довольный и заинтересованный.Обычно когда Сайхара говорит с кем-то кроме Омы,он выглядит отстранённым и иногда недовольным.А сейчас...это странно.Их взгляды встретились.Шуичи как-то странно усмехнулся и вернулся к разговору.Кокичи удивлённо поднял брови.И что это было?Что задумал этот идиот?
Пока Кокичи был в раздумьях,в класс зашла Каэдэ.Видок у неё был мягко говоря...не очень.Под глазами мешки,видно было,что она не накрасилась,одежда немного мятая,волосы не в её привычной укладке,а наспех расчёсанны.Акамацу, подпристальные взгляды учеников,которые замолкли,дошла до своей парты,положила учебники и тут же убежала в корридор.За ней пошла Миу.И класс сразу наполнился разговорами.Ома взглянул на Шуичи.Тот улыбался.Он явно с этим всем связан...Только как?

Каэдэ сидела в самой дальней кабинке туалета.Все эти взгляды...Из глаз Акамацу пошли слёзы.Какая же она дура...Как только позвалила узнать об этом всей школе?..Мать же с неё кожу сдерёт...Она же обещала ей,что ни одна душа об этом не узнает.Как де ей теперь в глаза кому-либо смотреть?Позор,просто позор.
-Акамацу...-раздался тихий голос.Ирума...Что ей нужно?Снова будет говорить,что это не её вина?..-Выйди,пожалуйста.
-Н-нет...-дрожащим голосом произнесла Каэдэ.
-Тогда так объясни,что случилось.-Миу подошла к кабинке.
-Шу-шу-шуичи п-поз-вал ме-меня в к-ком-нат-ту...-захлёбываясь,проговорила девушка.-О-он с-сказ-зал,чт-о зн-ает о т-том,ч-то э-это я-я ра-расп-ус-ска-ю сл-слух-и об О-оме...О-он н-на-чал из-зде-ва-вать-ся надо м-мной...Он у-уз-нал о-о мо-моей т-тай-не...А-а п-пот-ом...-Каэдэ старалась вытирать слёзы,но они всё лились,из носа ручьём текли сопли.-О-он т-тол-лкнул ме-ме-меня...П-пот-потро-гал з-за...гру-дь...и-и...за-засу-н-нул р-уку п-под юб-ку...По-пото-м с-сор-ва-л-л её,сфо-т-ткал м-меня.И ска-сказа-л,чт-о е-если я н-не ска-скажу,чт-о в-всё,что я-я го-гово-рил-а про О-ому-н-неп-рав-вда...т-то он ра-расск-каж-ет о-бо в-всём!-тут девушку совсем прорвало.
-Твою то мать...-сказала Ирума,посмотрев в пол.-Открой дверь.-на автомате,Каэдэ открыла.Миу обняла подругу.Акамацу вцепилась в волосы и спину девушки,рыдая ей в плечо.Сжав руки сильнее,Ирума поглаживала её по голове,немного качаясь.Раздался звонок.Но им было не до него...

|||Апатия|||Место, где живут истории. Откройте их для себя