Шестнадцатая глава.

55 6 1
                                    

С лица Рантаро не слезала самодовольная улыбка. Ох, недавно вспоминал Кокичи и он сам ему написал! Какая удача. И ведь что-то ему понадобилось... Ха-ха...
Амами сидел на лавочке в парке, ожидая, пока милый Ома-кун придёт. И ведь оделся, словно на свидание. Рантаро давно так никуда не собирался... Ну а что, нужно произвести на него впечатление. Амами оделся в чёрную, атласную рубашку, закатил рукава до логтей и растегнул пару верхних пуговиц, на шею повесил пару дорогих побрякушек, дальше чёрные брюки с высокой посадкой, закреплённый дорогим, кожанным ремнём, бренд которого он не помнит, да и не нужно, а на ногах какие-то чёрные, массивные кроссовки. На запястье дорогие часы, а на руках дорогие кольца. Укладывал волосы около получаса, надушился своими самыми дорогими духами, даже накрасился. Ну жених просто. А Кокичи, словно типичная девушка из какого-нибудь американского сериала, нагло опаздывал.
Но вот с конца улицы Рантаро его увидел и улыбнулся ещё шире чем раньше. М-да, выглядел Ома не так эффектно и парадно, как Амами. Совсем не так. Как будто даже не парился, хотя и опаздал. Одет он был в белую, оверсайз футболку с изображением альбома какой-то рок-группы, ниже чёрные, широкие шорты где-то до середины бедра, а на ногах белые, длинные носки с двумя горизонтальными полосками, обут в чёрные, высокие конверсы. Волосы просто были причёсаны, макияжа нет, украшений тоже. Кокичи нахмурился, когда подошёл ближе и заметил Рантаро, а тот наоборот усмехнулся, поднимаясь с лавочки и идя к нему навстречу. И вот они встретились. Амами возвышался над низенькой фигурой Омы, убрав руки в карманы брюк, рассматривая парня, словно добычу.
-Не смотри на меня так.-первым нарушил тишину Кокичи. Рантаро слегка посмеялся, поправляя свои волосы.
-Ох, извини, не хотел тебя смущать.- Кокичи нахмурился, легко толкая Амами в плечо. Тот посмеялся.- Ладно-ладно, извини~..
-Подкаты оставь для своих пассий.- Ома закатил глаза. Они несколько секунд стояли в неловком молчании. Скорее, неловкое оно было для Кокичи, Рантаро так вообще всё устраивало.- Кхм, может пойдём куда-нибудь?..
-И куда же?~- Рантаро многозначительно прищурился, что-то обдумывая.
-Да просто по городу.- Ома пошёл в сторону какой-то случайной улицы.- Я тебя вообще по делу звал.
Амами пошёл за ним, идя рядом.
-И что же это за дело такое, что аж я тебе понадобился~..- Рантаро многозначительно подмигнул. Кокичи закатил глаза, цыкнув.
-Короче, ты наверное знаешь то, что случилось с Акамацу-сан на вечеринке и то, что произошло с ней в детстве, да?
Рантаро хмыкнул:
-Ну да.
-И вот, у Ирумы-сан и Акамацу-сан есть подозрения, что тот чел, который насиловал Каэде, он сейчас на свободе уже, насилует племянницу моей подруги Цумуги Широгане.- Кокичи тяжело вздохнул, а затем продолжил.- Его псевдоним Таронари, а того урода звали Таро Шиканари, он учит девочку актёрить, как и учил Каэдэ, а Широгане-чан говорила, что до и после занятий с ним она слишком подавленная.
-Хм... ну а я тут тогда причём?- Рантаро, конечно, был в небольшом замешательстве.
-Короче, мне Ирума или Акамацу сказали, что у тебя типо отец прокурор... Может у него есть какие-нибудь мелкие прослушки или что-то типо того?
-Хм...думаю должны быть...- Рантаро приложил ладонь к подбородку, смотря куда-то вверх.- Но ты думаешь, что так мне так просто его упросить?
-Можешь сказать, что тебе нужно помочь какому-то там другу в свидании с девушкой, для вида ещё каких-нибудь побрякушек попросишь.- Ома отвёл взгляд. Ему было неловко просить о чём-то таком, а то, что Амами был непредсказуем, становилось ещё более неловко.
-Ну...в целом, я сегодня добрый, но...
-Но?..- Кокичи сейчас изрядно напрягся. Всмысле "но"?.. Рантаро тихо и многозначительно посмеивается, наклоняясь ближе к уху Омы.
-Это не будет просто так~..-тихо прошептал он, вызывая мурашки по спине у младшего мальчика. Амами выпрямился и как ни в чём небывало, улыбнулся.- Потом скажу, что именно от тебя хочу, чтобы ты не отвертелся.- Кокичи цыкнул, отведя взгляд. На его щеках был небольшой румянец.
-Ты-урод, ты знаешь это?-Рантаро посмеялся.
-Да, я та ещё тварь.

|||Апатия|||Место, где живут истории. Откройте их для себя