Девятая глава.

108 5 1
                                    

Шуичи смотрел в никуда,пока Каэдэ что-то ему увлечённо рассказывала.Он думал только о нём.О Кокичи.Что может с ним случиться,пока Сайхара тут тратит своё время.Похоже,Акамацу заметила то,что её не слушают.
-Сайхара-кун,тебе совсем не интересно?-с досадой произнесла девушка,садясь рядом с ним и положив руку на его плечо.Шуичи это проигнорировал,хотя очень хотел скинуть в себя её ладонь.
-Можно и так сказать.-со вздохом произнёс парень.
-Ну о чём тогда поговорим?-Каэдэ по привычке начала крутить прядь волос на пальце.Как часто она это делает?Впрочем,неважно.Единственное о чём хотел поговорить Сайхара,так это о очень интересной информации.Но ещё рано.И вокруг слишком много людей.Какого хрена они вдвоём вообще делают на балконе?Парень и сам не заметил,как они оказались тут.Не смотря на эту ситуацию,Шуичи был в приподнятом настроении.Интересно почему...Хех...Почему...
-Мне всё равно.-после долгого молчания сказал Сайхара.
-Тогда может я схожу я напитками?-девушка встала с диванчика.На это Шуичи только кивнул.-Какие тебе нравиться?
-Без разницы,возьми на свой вкус.-Каэдэ быстро ушла и парень был уверен,что она счастливо улыбалась.Хах,над её весельем забавно наблюдать.Учитывая то,что произойдёт через пару часов...

***

Кокичи скептично оглядел парня,что подошёл к нему.Смазливое личико,зелёные волосы,зелёные глаза,пирсинг,модная одежда...Похож на главного красавчика школы.Ну или универа,потому что его он видит в первый раз.Да и выглядит он старше остальных парней из его школы.
-Тебе то какая разница?-сказал Ома,допив вино.Блин,а вкусное же...
-Ну как же,обычно вокруг таких парней,как ты,постоянно вьёться народ.-он усмехнулся и поправил волосы.Кокичи тоже усмехнулся,но в ту же секунду принял серьёзный вид.-Что,я не прав?
-Не прав.-парень повертел в руках пустой бокал.-Это ты типо мне комплимент сделал?-чтож,комплиментов ему никогда не говорили.Собеседник хихикнул.И смех у него...Точно чтобы соблазнять девчонок.Слишком идеальный.Идеальный до тошноты.
-Возможно.-он скрестил руки.-Рантаро Амами.
-Кокичи Ома.-он повторил позу Рантаро.
-Что-то знакомое...-Амами потёр подбородок.-Не тот ли ты парень,который ебётся со всеми подряд?
-Хах,больше слухам верь.-Кокичи раздражённо посмотрел на бокал.Держать его в руках надоело немного...
-Вот как.-Рантаро отвёл взгляд.Некоторые смотрели на них и подозрительно шептались.Ома тоже огляделся и закатил глаза.
-Хочу вино.-коротко сказал он,подходя к столу и налил из другого бокала в свой.Мало ли что уже было с тем бокалом...Кокичи вернулся к собеседнику.-Здесь так шумно.
-Не любишь шумные компании?-с непониманием произнёс Амами.
-Ага.-Ома хлебнул вина.-Мне заплатили,чтобы я сюда пришёл.-его собеседник приснул.
-Продажный чтоли?-с некой насмешкой сказал Рантаро.
-Тип того.-Кокичи покрутил бокал,наблюдая как вино перекатывается.-Могу даже отсо...кхм,шучу.
-Верю,верю.-и улыбка у него...приторно сладкая...
-Я не могу,ты такой идеальный,что аж блевать тянет.-высказал своё недовольство Ома.Похоже алкоголь начал немного себя проявлять.Вот что бывает,если парень пьёт с кем-то.Хотя,пьёт тут только он.Хорошо,что эта,так сказать,стадия опьянения пройдёт быстро.Амами хмыкнул и приблизился к его лицу.
-Да неужели?..-прошипел он и тут же отстранился.-Забавно осознавать,что кто-то обо мне другого мнения.-было в тоне парня что-то странное.Будто бы...злость?Может слова Кокичи его задели?Хах,это не его проблемы.
-А мне забавно осознавать,что кого-то столь обаятельного и уверенного,обидело моё мнение.-Ома одним залпом выпил бокал,неотрывая глаз от нового знакомого.Тот посерезнел.-Я не знаю тебя,может ты и не совсем такой.По крайней мере,на данный момент твоя персона мне не очень интересна.-Кокичи повернулся к Рантаро спиной и обернулся на него.-Может ты хочешь дальше со мной общаться,не знаю.Если и хочешь,то впечатли меня как следует.Страничку в LINE найдёшь.-парень удалился,оставляя Амами одного.

|||Апатия|||Место, где живут истории. Откройте их для себя