Семнадцатая глава.

47 7 1
                                    

Сегодня было пасмурно. Кокичи скучающе смотрел в окно по среди очередного урока. Завтра пятница... Экзамены. Ома к ним особо не готовился. Всё равно найдёт способ списать. Не первый год учиться. Но одно его настораживает... Шуичи. Будто бы что-то не так. Обычно тот каждый вечер пишет ему "Спокойной ночи" и каждое утро "Доброе утро". А сегодня...нет. Кокичи хоть и не понимал прикола писать такое, но его влюблённое, или не очень, сердечко ёкало и настроение немного поднималось. А сейчас... ничего... Кокичи тихо вздыхает, медленно оглядывая класс. М-да...скукотища... Побыстрее бы этот день закончился.
Прозвенел звонок. Ома начал собирать свою сумку, ведь это был последний урок и осталось только время уборки, но к нему подошли Миу и Каэде.
-Отойдём на минутку.- сказала Ирума, махая и рукой, побуждая идти за ней. Кокичи кивает, закидывая сумку на плечо и пошёл за девушками. Они втроём спустились на первый этаж и зашли под лестницу.- Ты достал то, что нам нужно?
-Да, секунду...- Ома пошарился в своей сумке и достал небольшую прослушку. Он отдал её Миу. Повисло неловкое молчание...
-Мы...мы тебе очень благодарны...- сказала Акамацу, нервно накручивая прядь волос на палец.
-Забей...- Кокичи опустил взгляд, скрещивая руки на груди.
-Какой-то ты...не такой...- Ирума хмыкнула, беря Каэде за руку и уводя её куда-то по коридору. Действительно... что-то с ним не так...

***

-Будем надеяться, что там не будет ничего плохого...- тихо проговорила Каэде. Она и Миу сейчас были у Цумуги дома, которая собирала Котоко на занятия. Та непонимающе смотрела на них. Широгане тихо вздохнула, заплетая девочке хвостики и незаметно закрепляя прослушку бантики.
-Всё нормально будет, не волнуйся...- немного раздражённо сказала Миу, нервно стуча нарощенными ногтями по столу. Ируме сейчас очень хотелось покурить, но при ребёнке делать это не очень уместно. Цумуги поправила одежду Утсуги, потрепав её по голове.
-Всё, вперёд!- сказала Широгане, беря племянницу за руку. Девушка старалась быть более весёлой, чтобы не вызывать подозрений у Котоко. Девочка и так вся на нервах. Цумуги повела Котоко к двери и они вместе вышли из квартиры. Ирума и Акамацу переглянулись, облегчённо вздохнув. Миу быстро достала из своей дорогой сумочки пачку сигарет, достала одну и подожгла её. Она пошла к окну и открыла его, закуривая.
-Фух...о боже, конец-то...- сказала Ирума, затягиваясь. Каэде подошла к ней, становясь рядом.
-Долго терпела?- Акамацу нервно усмехнулась, смотря на пасмурное небо. Миу угукнула, затягиваясь, а затем стряхивая пепел вниз.- Как думаешь, у нас точно получиться?
-Ой, да не парся...- Ирума фыркнула, затягиваясь.- Не волнуйся, наш план идеален.
-Я бы не сказала...Вдруг он решит её расплести и прослушка...- Каэде была заткнута рукой Миу.
-Не будет он этого делать. Ему потом придётся её снова заплетать.- Ирума убирает руку, затягиваясь и стряхивая пепел.
-Но...вдруг тогда прослушка случайно выпадет?- Акамацу нервно накручивала прядь волос на палец, отводя взгляд. Миу закатила глаза, выдыхая едкий дым.
-Хватит параноить.
-Ладно...-Каэде вздохнула, опустив взгляд.-Тебе писал Шуичи?
-Да...всю инфу, которую он дал, мы и так уже знаем...Но деньги всё равно попросил, гад.-Ирума цыкнула.
-Понятно...

|||Апатия|||Место, где живут истории. Откройте их для себя