Четырнадцатая глава.

90 5 3
                                    

-Эээ...-только и смогли выдать обе девушки.Кокичи посмотрел на них,как на идиотов,и сам пораскинул мозгами.
-Эх...-выдохнул он после пары минут молчания.-Не факт,что это точно он,пока нужно проверить.Да даже если это и он,то его снова не посадят...
-В грядку?-Ома посмотрел на Миу убийственным взглядом.Та сглотнула.
-Кхм...-обратила на себя внимание Каэдэ.-А что если он тоже...ну того племянницу Широганэ?
-Вероятно,но не факт.-проговорил Кокичи.-Чтож,я думаю можно нацепить на девочку прослушку или что-то типо того.Она отправится на занятие и если там будет какой-то треш,то накатаем заяву.
-План хорош.-Ирума отвела взгляд.-Но где мы прослушку найдём?
-Хм...в теории можно не прослушку,а просто включить диктофон на телефоне девочки.-постучал пальцами по столу.-Только вот я не знаю,будет ли согласна Широганэ на эту авантюру.
-Но я думаю,что Широганэ-сан будет только рада помочь своей племяннице...-Акамацу немного задумалась.
-Ну наверное блять ей можно написать!-Миу достала телефон и начал строчить смс Цумуги.
-Я...ооо...-похоже Каэдэ что-то придумала.Кокичи вопросительно на неё посмотрел.-У Амами же папа прокурор!Может у него есть какие-нибудь мелкие прослушки,да?
-Кстати...А может быть...-Ома положил руки на стол.Акамацу как-то странно на него посмотрела.-Нет,только не говори,что мне придёться просить об этом!-девушка медленно закивала.Парень устало вздохнул...-Ладно,окей...
-Короче,Широганэ согласна.-Миу убрала телефон в сторону.-И попросила потом рассказать план.
-Так...-Кокичи стукнул кулаком по стону,от чего девушки вздрогнули.-Когда Широганэ отводит девчонку на занятия,то она прицепляет к её юбке,ну или ещё куда,прослушку,которую я попрошу взять Амами у его отца.-вздохнул-А вы потом слушаете всё это,если что-то не так,то обращаетесь в полицию.Всё.
-Ну...-Ирума задумалась.
-Хороший план!-сказала Каэдэ.
-Всё,а теперь давайте домой,уже темно,если Акамацу заработает ещё одного насильника,то я разбирается в этом не буду.-девушки фыркнули и пошли в выходу.Кокичи их проводил.

Когда они ушли,Ома вздохнул.Все эти проблемы...Боже,так много.Он пошёл в комнату и лёг на кровать.Парень уставшим взглядом смотрел в потолок.Шуичи...Сколько же можно о нём думать?Всё же Кокичи не давали покоя свои чувства...Такие странные,таких ни разу не было.Но от них сердце заставляло биться быстрее.От восторга и от страха.Как же парня раздражало своё поведение.И почему он так быстро привязывается к людям,которые практически всегда рядом?..Но это больше чем привязанность.Тёплое чувство первой влюблённости...От него становилось одновременно ещё и тошно.И каким образом Ома вообще смог в кого-то влюбиться?Кокичи даже не мог описать свои чувства к Сайхаре,с ним такое впервые!Он не знает,как люди нормально,адекватно проявляют любовь к друг другу.Но всё же влюблённость и любовь это разные понятия,да?Именно поэтому Кокичи очень надеялся,что это временно...
Чтож,нужно сейчас думать о другом.О боже,этот чёртов Рантаро!Слова Нагито не давали ему покоя.То,что Амами его хочет,очень пугало.Типо Оме не особо нравилась мысль о том,что его хотят трахнуть.Ну прям совсем.А если уж и просить Рантаро,то...Фу,о нет...Чёрт,а нахрена он вообще ему шанс дал?..Этот чёртов педик вполне может попросить Кокичи о чём-то извращённом...А повторять судьбу Каэдэ не особо-то и хочется...Но и подводить девушек как-то не красиво...И с каких пор он в герои заделался?Сидел бы дальше и не связывался ни с Шуичи,ни с кем.Сидел бы дальше и...А что,просирал жизнь дальше на бессмысленные вещи.Бегал бы по заброшкам со своими...друзьями...Хоть их и таковыми назвать сложно.Просто товарищи.Хотя тоже не особо...Не суть...А и в правду,какова его жизнь была раньше.Ома задумался.Скучная,однообразная и не имеющая смысла.От таких мыслей становится пусто в душе и Кокичи тяжело вздыхает,переворачиваясь на бок.М-да...Философия,когда тебе нечем заняться и ты наедине со своими мыслями,как обычно.Иногда хочется никогда такого не испытывать,чтобы не осознавать в каком ты положении находишься,находился или будешь находиться.Ома не хотел думать о том,что происходит в его жизни.Он хотел просто жить,не думая ни о чём.Ни о насильниках,ни о странный возлюбленных,ни о тупых педиках...

***

Рантаро чихнул.Видимо кто-то вспоминает.Может быть Кокичи?Это было бы неплохо.За всё время Амами не мог ничего придумать,чтобы как-то завлечь Ому.А желание ему присунуть по самые яйца никуда не делось.Парень устало вздыхает.И почему-то ему кажется,что Кокичи сам напомнит о себе.А шестое чусвтво Рантаро ещё не подводило...
Хотелось на кого-нибудь спустить свой пар.Как же повезло,что сейчас он сидит у барной стойки в каком-то крутом клубе,пафосное название которого он не помнит.Здесь вполне можно подхватить себе симпатичного мальчика...Хах или он сам себя подхватит.Амами оглянулся,осматриваясь.А заметил,что у другого конца барной стойки сидит очень привлекательный парень.У него были длинные тёмные волосы,сам он выглядел довольно высоким.Точный рост опрелелить было трудно,так как юноша сидел сгорбившись.Он пил какой-то коктель,усталым взглядом смотря на людей.Выглядел он загадочно.Хоть это был не тот типаж,который нравился Рантаро,но тоже хорош.И только он хотел попытать удачу с этим красавчиком,как тот уходит,оставляя бокал с допитым коктелем на столе.И перед тем,как скрыться в толпе,он томно взглянул на Амами.Сам он раздражённо вздохнул.Ну вот,теперь никого,кроме этого парня не хочется.Ну,если бы здесь был Кокичи...Неважно.Но может они встретятся ещё?Кто знает...

***

Ночь была красивой.Не заказали Миу и Каэдэ никакое такси,чтобы добраться домой.Небо было без облачным,что было так редко в марте.Можно было увидеть звёзды и яркую уходящую луну.Жаль не полную.Они медленно шли,наслаждаясь ночной тишиной.Ирума держала руку в кармане своих широких джинс,чтобы быть готовой достать перцовку в случае чего.А Акамацу крутила в руке специальное устройство,которое издавало громкие пиликающие звуки,чтобы в случае нападения нажать на неё и обратить внимание других людей к этому.
-Луна сегодня красивая.-шутливо сказала Миу,смотря на полумесяц.Каэдэ удивлённо на неё посмотрела,сначала не поняв шутки,но потом поняла и тоже посмеялась.
-Такая красивая,что умереть можно.-подхватила она подругу.Они обе посмеялись.Любой бы другой засмущался.Но девушки часто так шутят.-Эх,нам так далеко идти...
-Да брось,у нас не настолько большой город,что от одной окраины до другой несколько десятков киллометров.-непринуждённо произнесла Ирума.
-Ну мало ли,я всё же беспокоюсь,что наши средства самообороны нас спасут.-обеспокоенно проговорила девушка,перекидывая устройство из руки в руку.
-Давай думать о хорошем.-что и могла сказать Миу.А что,говорить,что это всё не так?Что всё будет хорошо и в случае чего они точно не пострадают?Нет,это глупо.Лучше просто верить в хорошее,а не быть полностью увервенным.И Каэдэ могла с эти согласится.Она была полностью уверена в том,что влюбит в себя Шуичи,но ничего не вышло.Нужно всегда быть на готове.
-Ага...-сказала Акамацу,нервно озираясь по сторонам.

///Эх,я начинала развивать сюжетную линию Кайто и Маки,но не знаю,что с ними придумать.Всех с каникулами кста.///

|||Апатия|||Место, где живут истории. Откройте их для себя