Седьмая глава.

107 3 0
                                    

На следующий день вся школа обсуждала отчисление Ритсуко.Хулиган,который много кому подпортил жизнь так просто вылетел?Практически у большинства была мысль о том,что кто-то этому поспособствовал.Жаль,что они врядли когда-нибудь узнают правду.
Кокичи как обычно сидел за партой,листая ленту LINE.Вдохновения на рисунки сегодня не было,к сожалению.Когда Ома рисует,то он полностью сконцентрирован на этом,не замечая того,что происходит в округ.А отвлечься сейчас очень хотелось,ведь каждый второй обсуждал,как того ублюдка отчислили.Раздражает...Ну выгнали и выгнали,что такого-то?Прочем,это сейчас не важно.Важно то,что через пару дней будет вечеринка.Ома не знал,что от неё ожидать.Мало ли что ещё может придумать Каэдэ,чтобы испортить ему жизнь.Это в какой-то степени пугало.М-да,всё же причина,по которой она это делает,глупая до абсурда.И шестое чувство,не разу не подводившее Кокичи,намекало,что Миу ему нагло врёт.Или пиздит,как уж удобнее.И ещё,оно подсказывало,что правда совсем не далеко.Только вот где эта правда?

Девушки что-то обсуждали.Каэдэ стояла поодаль,облокотившись на стену,скрестив руки и глядя в пол.Её лицо было задумчивым.Ничего не помогает.Шуичи всё также общается с...Кокичи.Это раздражало и злило.Если бы Акамацу была на месте Сайхары,то давно бы бросила этого мелкого урода.И даже те хулиганы не сломили дух Омы.Каэдэ прекрасно понимала,что Ритсуко выгнали по вине Кокичи.Он умён и хитёр.Ему всё равно на слухи,что она распустила по всей старшей школе.Акамацу тяжко вздохнула.Нужно ещё что-то придумать...
-Акамацу-чан.-её окликнула девочка из их компании.-Ты в порядке?
-Да,всё хорошо.-Каэдэ показательно улыбнулась.-Знаете,я наверное схожу "припудрю носик".-Акамацу пошла в уборную.Зайдя туда,она увидела Миу,что курила одноразку.-Привет,Ирума-чан.
-Привет.-сказала девушка,отводя взгляд.В последнее время,Миу общалась с девочками всё реже и реже.
-Чего с нами не общаешься?-Ирума выдохнула пар,распространяя его руками,чтобы не активировалась пожарная сигнализация, и закатила глаза.
-Это очевидно.-девушка нахмурилась.-Из-за твоих действий.-тут уже нахмурилась Акамацу.
-Считаешь мои действия не правильными?-Каэдэ сложила руки на груди.
-Да.-коротко ответила Миу,принимая такую же позу.-Я не понимаю,что ты так вцепилась в Сайхару,если же куча других парней.
-Ты не понимаешь.-сурово проговорила Акамацу.-Я умею любить в отличии от тебя!-девушка была зла на свою подругу.Почему Миу должна указываеть ей как и что делать?
-Да?!-Ирума похоже тоже возмущена.-И как же ты любишь,а?
-В отличии от тебя,я пытаюсь добиться своей любви,чего бы мне это не стоило,а ты ничего для этого не делаешь!-Каэдэ подошла в плотную к Миу.-Даже если он не любит меня,я сделаю так,чтобы полюбил!
-Это просто ёбанный эгоизм,Каэдэ!-Ирума схватила девушку за плечи и посмотреоа прямо ей в глаза.-Ты это делаешь,потому что твоя блядская мать тебе это сказала!
-Да ты...-Акамацу хотела ещё что-то сказать,как раздался звонок на урок.Миу цыкнула,толкнула подругу и пошла на выход.Девушка немного успокоилась и грустно выдохнула.Почему Ирума не может её понять?..

|||Апатия|||Место, где живут истории. Откройте их для себя