!!!Кагехара изменён на Сайхару.Во всех других главах тоже!!!К чему привели все эти слухи и сплетни?Почему люди верят фактам,у которых даже доказательств толковых нет?Почему сейчас Кокичи должен страдать,лёжа за чёртовыми мусорными баками,с разбитым носом и губой,весь в синяках и ссадинах?Почему он должен поверить в бога и начать молиться,чтобы это всё закончилось?И чем он виноват перед этими пятью парнями?А ведь всего пара дней прошло и люди так быстро успели разнести слухи по всей школе.И кто-то сверхумный решил,что избить Ому,когда тот спокойно возвращался домой,будет отличной идеет.И этих парней он видел впервые.Не знал их имена,в каком они классе,сколько им лет.Кокичи не думал,что вся эта ситуация приведёт его сюда.Тц,ещё и коленки разбиты в кровь...Подняв сумку с грязного асфальта,парень её осмотрел.Ничего не украли,это хорошо,но её придётся отмывать,это плохо.Придётся идти в школу завтра с шоппером.Офигенно его встретила новая неделя конечно.Он аккуратно встал и шатаясь,по переулкам,пошёл домой.
Но больше всего Ома боялся того,что будет на вечеринке.А вдруг его там по кругу пустят?..Уж этого он точно не хотел.Не идти тоже не очень вариант,Кокичи же заплатили,деньги эти он уже потратил,а из своего кармана отдавать не хотелось.Благо что Цумуги будет,защитит в случае чего,хотя врядли.
С горем пополам,он дошёл до своего дома.Принял душ,отстирал вещи,обработал раны и наложил где нужно пластыри и бинты.Помимо разбитых коленей,разбитого носа вместе с губой,на теле и на лице было много синяков и ссадин.Не смотря на то,что со слухами он врядли разберётся,но утереть нос этим парням сможет.И месть будет страшна.По большей части для главаря этих хулиганов.Кокичи не особо смог его запомнить,но это был высокий подкачанный брюнет в классической школьной форме.И его шестёрки называли его Ритсуки.Или Ритоши...Впрочем,что-то на "рит".Говорил Оме один его хороший знакомый,что если не получается решить всё словестно,то нужно гасить главаря,а его шестёрки разбегутся сами.Такую тактику он и выбрал.Словами решить ничего не получиться.Осталось узнать в какой он классе и придумать план мести.И кажется у Кокичи уже есть идеи...***
На душе у Шуичи было неспокойно.Шестое чувство подсказывало,что что-то случилось не очень хорошее.Но понять что,он не мог.Наверное Сайхара узнает об этом позже,а сейчас нужно написать одной особе.Переодевшись в домашнюю одежду,парень сел за ноутбук,попутно включив.Зайдя в браузер,Шуичи открыл LINE.Он нашёл нужный контакт и кликнул на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|||Апатия|||
FanfictionШуичи любил его.Своей безумной,но любовью.А он его нет.Но ведь это исправимо?И ничто не сможет помешать.