Глава 2

187 6 0
                                    

Проснулась я рано. Уж очень мне хотелось скорее попасть на концерт моих кумиров. Я посмотрела на часы. Сейчас было только 9 часов утра. Так как я не могла заснуть, я решила доработать свои платье для Недели моды в Лондоне. Я люблю шить, это успокаивает. Я была настолько увлечена этим делом, что не заметила, как на часах стало 4 часа. Я быстро заказала себе обед в номер(я и покушать забыла) и начала одеваться. Я наверно единственная девушка в мире, которая всегда знает, что надеть. Я достала черное платье, которое было ниже колена. Оно было на тонких бретельках. На ноги я надела черные ботинки, а наверх платья твидовое пальто. Выглядело довольно мило. Я вышла из отеля, но так как у меня было время, я решила зайти в старбакс. Я купила кофе, надела наушники и решила прогуляться по городу. Что-то особенное было в Лондоне. Хоть здесь всегда полно людей, город кажется таким тихим и спокойным. Нью-Йорк совсем другой. Мне нравится здесь. Я думала о своем, как вдруг увидела на часах 18:30. Я сразу поймала такси и поехала к стадиону. Когда я приехала, я подошла к охраннику и сказала кто я. Он посмотрел на меня и грубо ответил мне, что впускают только в 7:30. Я, конечно,разозлилась и начала кричать ( такой уж мой характер). Затем вышла Кэролайн и пропустила меня. Мы вошли и шли по какому-то коридору. Мы дошли до двери, на которой было написано "гримерная". Я почувствовала слабость в ногах. Руки задрожали. Я никогда так не волновалась.

В этот момент в гримерной:

POV Гарри

-Гарри, ты уже задолбал меня со своей Карой. Пойми, ты ей больше не нужен!!!

Хватит себя мучить, - сказал Ник.

Но от его слов легче не становилось.

-Я ее любил, черт возьми, а она со мной так поступила, - со злобой ответил я.

-У меня идея, - зловеще проговорил Гримшоу.

-Какая? - поинтересовался я.

- Надо сделать какой-нибудь девушке так же больно, как сделала тебе Кара и вся твоя обида пройдет.

-Но так же нельзя. Это так гнусно, - засомневался я.

-Ты хочешь, чтобы тебе полегчало?

-Да, но...

-Ой, прости, я же забыл, что ты тряпка, - съязвил друг.

Я не хотел, чтобы он думал, будто я тряпка, поэтому я согласился. Оставалось выбрать жертву. 

-Но, что именно я должен сделать и с кем?

-Ну ты должен влюбить в себя девушку, а потом самым гадким способом бросить ее.

-А девушка пусть будет она, - он поднял вверх журнал, на обложке которого была Кейт. Кейт Грин... 


любовь не игра Место, где живут истории. Откройте их для себя