POV Кейт
Я проснулась от телефонного звонка. Я бросила взгляд на часы. Было уже 12 часов дня. Черт возьми. Показ будет часов в 8, а мне нужно столько всего сделать. Модели наверно уже приехали. Я бегом встала и начала собираться. Надела белое платье и бежевые лодочки louboutin. Я бегала по номеру и укладывала одежду в чехлы. О черт, мне же кто-то звонил. Я взяла телефон. Там было 5 пропущенных вызова от Гарри. Я быстро нажала позвонить, взяла одежду и уже выходила из номера. Спустилась на лифте и пошла к выходу. Гарри как на зло не отвечал. Повезло, что хотя бы места для ребят я вчера уже подготовила, оставалось подготовить моделей и прорепетировать показ. Я еле-еле открыла дверь, так как в одной руке у меня была целая куча чехлов с одеждой, а в другой телефон. У входа стояла машина, я не обратила внимание на то, кто там сидел и прошла мимо, но затем услышала, что кто-то позвал меня. Я обернулась и увидела Гарри. Я была так рада его видеть. Он подошел, взял из рук часть одежды и помог уложить в багажник. Я удивленно посмотрела на него.
-Я подвезу тебя, - ответил он, будто читая мои мысли.
Я села и мы поехали.
-Что ты здесь делаешь? - с удивлением спросила я.
-Ты не отвечала на мои звонки, и я подумал, что может что-то случилось, а потом догадался, что ты спишь. Затем я вспомнил, что у тебя показ, поэтому приехал разбудить тебя.
-Оу, Стайлс, это так мило, если бы не твой звонок, то я бы до сих пор спала, - произнесла я.
Он улыбнулся. Я попросила его остановиться у старбакса. Мне нужно было подкрепиться, так как день сегодня будет долгим. Я купила кофе и мы поехали дальше. Показ должен был проходить в Сомерсет Хауз. Я с детства хотела показать свою коллекцию именно здесь. И вот мечта опять сбывается. Мы подъехали к зданию. Гарри помог донести вещи. Я быстро забежала внутрь. Модели, визажисты уже были там, но они не очень злились на меня из-за того, что я опоздала. Так как я иногда опаздываю (я специально заранее подготовилась), я уже рассказала какой должен быть макияж и какие должны быть прически, поэтому оставалось просто одеть моделей и прорепетировать. Это мы и сделали. Модели отрепетировали. Все было готово. Люди уже потихоньку начали приходить и занимать места. Обычно на мои показы приходили люди, которые имели многомиллионное состояние или были известны в мире моды. Но иногда мне хотелось, чтобы и простые люди могли посмотреть на то, что я делаю. Люди, у которых нет возможности платить огромные деньги. Как, например, я в детстве. Я так хотела попасть на какой-нибудь показ, но мои родители не могли заплатить такие деньги. Я сидела и думала о своем, как вдруг кто-то положил свою руку на мое плечо. Я испугалась от неожиданности. Когда я повернулась, то увидела Гарри. Он смотрел на меня своими зелеными глазами.
-О чем ты все время думаешь? - спросил он.
-Не знаю, я люблю уходить в себя и думать о жизни.
-Тогда понятно, - улыбнулся Гарри.
-Ты считаешь, что я сумасшедшая? - спросила я.
-Конечно нет, просто наверно ты первая из моих друзей, кто так делает, поэтому это немного странно, - ответил он.
Аааа! Он считает меня своим другом. Черт возьми. Это так круто. Мы с ним еще немного поговорили до того, как показ начался. Другие ребята из One Direction уже приехали. Но почти каждый был с девушкой. Они заплатили за билеты и прошли на свои места. Мне было приятно, что эти люди пришли сюда, для того, чтобы посмотреть мой показ и тем самым еще помочь деньгами больным детишкам, которым я помогаю. Все ужи сидели на своих местах. Гарри тоже прошел в зал. Модели подготовились. Музыка заиграла и показ начался. Всего было где-то 30 нарядов. Когда показ закончился я уже должна была выйти. Я всегда волнуюсь перед выходом. Не знаю почему. Я вышла. Все аплодировали. Кто-то кидал букеты. Но я не обращала ни на кого внимания, кроме Гарри. Он смотрел мне прямо в глаза и это завораживало. Единственное, что мне хотелось сделать, так это обнять его и не отпускать. Когда показ закончился, началась вечеринка, на которой собралось очень много звезд. Все ходили вокруг меня и говорили как им понравился показ. Это было приятно, но никакого восторга, общение с ними, у меня не вызывало. Ребята подошли ко мне и высказали свое впечатление о показе. Им очень все понравилось. Особенно их девушкам. Я хорошо начала общаться с Перри. Она отличная собеседница.
Это был прекрасный день. Вечеринка закончилась часа в 4 ночи. Все разъехались по домам. Остались мы с Гарри. Он предложил поехать к нему, так как его дом в двух кварталах от сюда. Я долго не соглашалась, но потом он сказал, что сделает мне горячий какао с маршмеллоу. Я согласилась.
Мы приехали к нему. Я села на лестницу, пока он закрывал дверь. Я понимала, что мои глаза закрываются. Я хочу спать, спать, и еще раз спать. Это единственное, что было у меня в голове.
POV Гарри
Я закрывал дверь, а Кейт сидела на лестнице и ждала меня. Я повернулся и увидел, как она спит. Я хотел рассмеяться, но подумал, что разбужу ее. Хотя она спала так крепко. Я взял ее на руки и отнес на диван в гостиную. Я сел на против и смотрел на нее. Когда она спала, она была похожа на маленькую девочку. Мне хотелось обнять ее крепко крепко. Но от понимания, что скоро я должен буду сделать ей больно, мне становилось еще больнее. Я тихо пожелал ей спокойной ночи и пошел к себе. Все-таки это самый тяжелый выбор, который я когда-либо совершал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не игра
FanficОн - известный певец, который недавно порвал со своей девушкой, она -талантливый модельер, прославившийся на весь мир за очень короткое время. И вроде жизнь продолжается, но только ему очень больно забыть то, как с ним поступила бывшая. И встает воп...