Глава 3

171 7 0
                                    

Я зашла в гримерную. Там сидели Гарри и Ник и разговаривали. Мне, конечно, было не очень удобно отвлекать их от разговора, но так как я очень давно ждала встречи с ним и всегда хотела пообщаться, я не сдержалась и перебила их разговор. 

-Привет, - прошептала я

Гарри встал и приблизился ко мне. Я, не думая ни о чем, резко обняла его, не дав сказать ни слова и не отпускала из своих объятий. Он улыбнулся и наконец выговорил.

-Я тоже рад тебя видеть.

О боже мой, со мной говорит сам Гарри Стайлс, парень моей мечты. Сердце разрывалось от счастья. Я не знала, что ему сказать, поэтому я выговорила только это.

-Я привезла твой платок, - я сунула ему в руку пакет.

-Спасибо, я очень хотел его получить. Я узнал, что ты уже несколько лет наша фанатка, это правда? 

-Конечно, я обожаю One Direction, - я говорила так, словно я 10-летняя фанатка. 

-Мы с мальчиками твои фанаты и всегда хотели побывать у тебя на показе, - с улыбкой ответил Гарри.

Сердце стало биться чаще. One Diretion любят то, что я делаю. Это точно сказка. 

-Хмм...я тут подумала, вы могли бы прийти на мой показ завтра, на Недели моды. Только есть одно условие, так как этот показ благотворительный, то вход туда составляет 5000$

-Да, мы сможем оплатить вход. Мы любим помогать людям, - с улыбкой произнес он.

-Отлично, тогда мне нужно будет добавить 5 лишних стульев.

Но вдруг Ник перебил нас: 

-Я тоже пойду на показ, - резко ответил он.

-Тогда ты должен заплатить 5000$, - ответила я.

-Все модельеры мечтают о том, чтобы я сидел у них на показе, бесплатно! - язвительным тоном сказал Ник.

-Знаешь, тогда я буду первым и последним модельером, который не хочет, чтобы ты сидел на моем показе!

Он меня разозлил. Я видела в нем что-то неприятное. Он был слишком самолюбив, а мне это не нравилось. Гарри увидел, что между нами было какое-то недопонимание, и поэтому решил разрядить обстановку.

-Кейт, ты хочешь познакомиться с остальными ребятами? - спросил он.

-Конечно, а можно?! - с волнением спросила я.

любовь не игра Место, где живут истории. Откройте их для себя