POV Гарри
Гарри подошел к нам. Он явно был очень зол. Он сделал выдох.
-Найл, встань пожалуйста , - вежливо попросил он.
-А ты разве не хочешь, чтобы я рассказал Кейт о...
-Найл, я сам расскажу, только пожалуйста, встань...
-О чем вы вообще говорите? - спросила я.
Почему-то у меня было не очень хорошо на душе. Вроде бы Гарри и Найл нашлись, но то, что происходило прямо сейчас, пугало меня.
-Кейт, мы с тобой поговорим позже, но попроси Найла встать, пожалуйста, - нервно просил Гарри.
Я посмотрела на Найла и взглядом дала понять, что ему лучше встать. Он встал и пошел на другое место. Гарри сел рядом и самолет взлетел.
-Гарри, что черт возьми здесь происходит?! - спросила я - Почему ты не хочешь говорить мне правду?!
-Какую правду?! Что ты мне нравишься? - неожиданно произнес Гарри.
В душе все перевернулось. Я не думала, что я нравлюсь человеку, к которому тоже что-то чувствую. Я ему верю! Я не могу не верить ему!
-Гарри, так это хотел сказать Найл?!
-Да, - сказал он, отводя глаза в сторону, - я просто хотел сказать тебе это лично.
-Это так мило, Стайлс, но из-за этого не надо было пропадать где-то и заставлять меня переживать за тебя.
В его зеленых глазах появился свет от моих слов.
-Кара никогда не переживала за меня... - тихо ответил он.
-Я Кейт, а не Кара.
Он смотрел на меня, а я просто наслаждалась этим моментом. Я положила голову ему на плечо и заснула. Когда я проснулась, все уже вставали из-за своих мест и направлялись к выходу из самолета. Мы все вышли. Гарри потянул меня за руку и мы сразу же поехали у нему. Время было позднее, поэтому мы пошли спать. Он приготовил для меня комнату, а затем вышел. Почему он не мог поцеловать меня перед сном?! Ведь он сам сказал, что я ему нравлюсь. Ладно, я хочу спать. Я легла и сразу же уснула.
POV Гарри
Черт возьми, что я делаю?! Я по-настоящему влюбляюсь в нее. Она невероятная. Почему я делаю ей больно?! Что делать дальше? Одни вопросы. Вдруг раздался телефонный звонок. Я нажал ответить. Я не посмотрел кто это был, но когда я поднес телефон к уху, то понял, что это был Ник.
-Ну что, как у тебя продвигаются дела?
-Ник, я передумал...
-Я не сомневался .
-Прошу, успокойся, просто...
-Просто ты бесхребетный придурок.
-Ник.
-Мы с тобой договорились. Если ты не сделаешь это, то я тебе помогу.
-Только попробуй подойти к ней.
-Вы же оба будете на премии в ЛА? Я приеду, не переживай.
Я резко нажал на кнопку отключить. Черт. Я не дам никому причинить ей вред. Завтра благотворительный матч, а затем, через 3 дня премия в Лос-Анджелесе. Может быть просто увезти ее?! Сказать, что я хочу провести с ней..О нет, через две недели тур по Северной Америке. Если я оставлю ее одну, то Ник найдет способ рассказать ей об этом. Мне нужно поговорить с Найлом!
POV Кейт
Утро. Гарри собирает вещи для матча. Я глажу ему футболку. Такое ощущение, будто мы муж и жена, и я собираю его на работу. Эта мысль заставила меня улыбнуться.
-У тебя красивая улыбка, - сказал Гарри.
-Спасибо, мне очень приятно, - ответила я.
Мы собрались и вышли. Гарри не отходил от меня ни на шаг. Мы подъехали к стадиону. Гарри сразу пошел к Найлу и Луи, а я подошла к Эль, сидящей на трибунах. Погода была солнечная, но прохладная. Мы с ней долго разговаривали, пока вдруг я не увидела его...Алекса. Он выбежал на поле, так как ребята скорее всего сказали ему, что я сижу на трибунах. Я встала и обежала к нему. Гарри, Найл и Луи тоже вышли. Я крепко обняла Алекса и даже от переизбытка чувств, поцеловала его в щеку. Вдруг я взглянула на Гарри и увидела его злобный взгляд, смотрящий на нас. Я выпустила Алекса из объятий и Гарри вроде стало легче. Команды уже потихоньку начали собираться, но люди, купившие билеты на матч, еще не пришли, так как до матча еще было уйма времени. Я надела форму тренера, так как Найл назначил меня своим помощником. Ребята вышли на поле, чтобы разомнуться. Папарацци уже делали снимки. Они начали фотографировать меня и спрашивать о Гарри, но я просто отвернулась и не обращалась на них внимания. Стадион заполнился. Игра началась. Алекс играл безупречно. На 10 минуте он забил гол. Я была так счастлива. А Гарри посмотрел на меня и на его лице было написано "я тоже хочу, чтобы она гордилась мною". Шел первый тайм и вдруг мне позвонили. Я отошла подальше, чтобы услышать кто со мной говорит.
POV Гарри
Кейт подошла к Найлу. Она выглядела разбитой. О нет, вдруг Гримшоу ей позвонил только что. Я не мог сконцентрировать внимание на игре, видя ее такой. Наконец-то. Первый тайм закончился. Я бегом побежал к ней.
-Что случилось?
-Она умерает, - прошептала она и слезы прокатились из ее глаз.
-Кто она?
-Амелия.
О боже мой, Амелия - это девочка, больная раком, которую Кейт любила как родную. Она заботились о ней. Кейт рассказала мне это, когда мы были в Холмс Чапел.
-Детка... - я обнял ее и не отпускал. Ее мокрые глаза уткнулись в мое плечо. Ей было больно, я это знал и единственное, что мог сделать, так это быть рядом.
-Я поеду в Нью-Йорк, - тихо сказала она.
-Когда?
-Прямо сейчас.
Я не мог отпускать ее одну. Во-первых, ей сейчас плохо, а во-вторых, Ник там и живет, и если он узнает, что она там, то окончательно разобьет ей сердце.
-Может ты подождешь до конца матча и мы поедем вместе?
-Нет, Гарри, каждая секунда на счету.
Если я ее не отпущу, то буду винить себя всю оставшуюся жизнь. Ладно, матч закончится, и я поеду за ней.
Она пошла к выходу, как вдруг повернулась и сказала.
-Я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не игра
FanficОн - известный певец, который недавно порвал со своей девушкой, она -талантливый модельер, прославившийся на весь мир за очень короткое время. И вроде жизнь продолжается, но только ему очень больно забыть то, как с ним поступила бывшая. И встает воп...