POV Кейт
- Найл, я никуда не поеду!
- Кейт, тебе нужно развеяться, собирай вещи, и мы уезжаем!
- Развеяться в Лос-Анджелесе?
- Ну да, у нас там концерт, ты должна поехать! Мы потом нормально не встретимся. Давай же, всего лишь на 5 дней.
- Найл, езжай сам, мне там нечего делать...
- Кейт, он сейчас в Лондоне...
- С Карой?
- Наверно.
- Ладно, я поеду, только ради тебя!
- Я тебя обожаю! Мне как раз нужен был твой совет...
- В чем?
- Ну, по-моему, я влюбился... - даже не видя Найла, я поняла, что он покраснел.
- Это же отлично! - ответила я и пошла собирать чемодан, так как нам нужно было спешить. Я так рада за него. Он давно искал ту, с который он может быть собой, так может, она та единственная?!***
Через некоторое время мы уже ехали из аэропорта в отель. Этот город стал мне каким-то родным, но и заставлял вспомнить о прошлом. Мы проезжали уже знакомые мне места, и вдруг проехали дом, после которого у меня нахлынули самые хорошие и в тот же момент плохие воспоминания. Дом Гарри. Я повернулась в другую сторону, чтобы не видеть его. Вскоре мы были у отеля, затем заселились там и поехали на пляж. Эта была "VIP зона", потому там было мало людей, и никто не лез к нам фотографироваться. Это радовало. Мы сидели там, и Найл рассказывал разные смешные истории. Они меня забавляли и давали возможность не думать ни о чем плохом. Затем мы уехали с пляжа, чтобы встретится с той самой девушкой, в которую влюбился Найл. Мы договорились встретиться в шесть вечера, в кафе. Через некоторое время мы были уже там. Найл сказал, что ее зовут Сара. Она немного опаздывала, и я видела, как Найл нервничает. Это ему не свойственно, по крайней мере, я не видела его таким. Наконец она пришла. Белокурая девушка, среднего роста, худая, но имеет очень милое лицо. Она мне безусловно понравилась. Мы сидели до 8 в кафе и разговаривали. Найл захотел в туалет, а мы остались с Сарой наедине.
- Найл мне рассказывал про вас с Гарри... Мне очень жаль, - почти шепотом произнесла она.
- Ничего страшного, со мной все в порядке. Мы больше никогда не увидимся, никогда не будем общаться... Давай лучше поговорим о вас с Найлом.
- Нуу, он мне нравится... -смущенно сказала Сара.
- Ты ему тоже. - улыбнувшись, ответила я.
Мы еще немного поговорили, пока не было Найла, но когда он пришел, мы сделали вид, что никто не о чем не знает. Затем мы вышли из кафе и пошли гулять. Я чувствовала себя немного лишней, так как им наверное хотелось побыть наедине. Я сказала, что мне срочно нужно идти, и поспешила удалиться. Я бродила по Лос-Анджелесу, и мне не хотелось идти в номер. На улице я чувствовала себя свободной. Без лишних людей, забот. Все было так, как я всегда хотела. Я вернулась на тот пляж, на котором мы с Найлом отдыхали днем. Я легла на песок и смотрела в небо. Скорее всего это был опять-таки первый раз после нашего расставания с Гарри, когда мы говорили о небе и о том, сколько для нас двоих это значит. Я встала с уже холодного песка и просто прогуливалась по берегу. Вдалеке я услышала шум и чьи-то голоса, они потихоньку стали приближаться, и я услышала Гарри. Да, точно это он! Его хриплый голос я не спутаю ни с чьим. А кто это рядом? Там несколько человек, и я не могу понять кто с ним. Фу, это же Делевинь! Я обернулась и хотела пойти в другую сторону, как женский голос позвал меня:
- Эй, Грин, иди к нам. - крикнула она.
- Эй, Делевинь, иди в жопу. - ответила я.
Их компания смеялась и была явно под действием алкоголя.
- Грин, не бойся, Гарри не будет к тебе лезть, ведь он любит только меня.
Как же она меня бесит! Я пошла быстрым шагом и вскоре оторвалась от них. Я сидела на песке, и вдруг мне захотелось искупаться. У меня был купальник под шортами и майкой, поэтому я просто сняла их и пошла в воду. Вода была теплой. Она доставляла мне удовольствие, как бы снимая все напряжение и давая шанс расслабиться. Мне захотелось отплыть подальше, чтобы просто раствориться в океане и быть невидимкой, чтобы ни одна душа не знала о моем существовании. Но... Только не это! Судорога. Моя нога! Что делать?! Я начинаю бултыхаться в воде, тем самым помогая себе быстрее утонуть. Что мне делать?! Я тону!
-Помогите!!! Кто-нибудь!!
Вода начала поглощать меня. Она забирала у меня все, что было. Сознание, жизнь, боль. Хотя, может это мой шанс?! Шанс, больше никогда не чувствовать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не игра
FanfictionОн - известный певец, который недавно порвал со своей девушкой, она -талантливый модельер, прославившийся на весь мир за очень короткое время. И вроде жизнь продолжается, но только ему очень больно забыть то, как с ним поступила бывшая. И встает воп...