POV Кейт
Вот я дура!!! Сказала ему, что люблю. Зачем?! Но это не так сильно волновало меня. Один из немногих людей, который по-настоящему дорог мне, может умереть в любую секунду. Такси подъезжало к больнице. Сердце стало биться чаще. А вдруг она уже умерла?! Моя маленькая малышка. Такси остановилось прямо у входа. Я выбежала из него и бегом направилась к регистратуре. Я спросила, где находится Амелия Бисшоп, медсестра назвала номер палаты и я побежала туда. Я постучалась и, наконец, вошла. На кровати лежала маленькая девочка. Вокруг нее сотни приборов, дающих хоть какую-то жизнь. Я уже никуда не спешила. Рядом с ней время замирало. Маленькие голубые глаза посмотрели на меня. Улыбка появилась на ее лице. Хоть за этой улыбкой и скрывалась невыносимая боль, которую чувствовала Амелия.
-Привет, детка, - сказала я плавно подходя к ее кроватке.
-Я ждала тебя, - ответила она.
-Я знаю.
Я аккуратно взяла ближайший стул и села рядом с ней.
-У меня для тебя кое-что есть, - сказала я, достав телефон.
-Что там? - поинтересовалась девочка .
-Ребята, которых ты очень любишь, записали для тебя видео, - ответила я, нажав на кнопку "Play". Видео заиграло. На этом видео были ребята из One direction. Во время перерыва после первого тайма, когда я узнала новость о том, что Амелии стало очень плохо, я попросила ребят записать для нее видео, так как она их очень любит.
-Это точно для меня? - тихо спросила Амелия. Слезы появились на ее щеках.
-Да, - улыбнувшись ответила я.
В комнате стало так тихо, что слышно было, как за окном капает дождь. Было очень грустно. Я смотрела на нее и понимала, что этот пятилетний ребенок вот-вот умрет, так и не увидев жизни. Я тихо гладила ее по голове, а она лежала с закрытыми глазами, так как все причиняло ей боль в этом мире.
-Спасибо, - тихо прошептала она.
-За что, детка?
-За то, что ты была со мной.
-Я и сейчас с тобой! Я всегда буду с тобой, ведь ты моя малышка, - ответила я, еле сдерживая слезы.
Она опять замолчала.
-Я не боюсь умирать. Просто там...у меня больше никого не будет, - грустно проговорила она.
-Знаешь, я попрошу своих близких на том свете, позаботится о тебе, - тихо ответила я.
-Тогда хорошо, - с уверенностью ответила она.
-Расскажи о Гарри, - неожиданно попросила Амелия.
-Нуу...я даже не знаю...я просто люблю его.
-Значит он хороший!
-Да, он очень хороший.
-Попроси его от меня, чтобы когда меня ни стало, он заботился о тебе.
От этих слов мне стало грустно. Она и в правду заботилась обо мне, а теперь перекладывает всю ответственность на Гарри. Я ей доверяю. Если она думает, что он хороший, значит это так.
-Я люблю тебя, - тихо сказала она.
-И я тебя люблю, - сказала я и поцеловала в макушку.
Слабая, но искренняя улыбка появилась на глазах.
-Прощай, - последнее, что сказала моя девочка.
У меня началась истерика. Я выбежала и начала звать врачей. Поздно. Ее больше нет. Единственный человек, который у меня остался - Гарри. Но в самый трудный момент жизни его нет.
Я не могу здесь находится. Я выбежала на улицу. Свежий воздух приводит меня в чувства.***
Прошло два часа. Я сижу на полу своей комнаты и разглядываю фотографии Амелии. Мне будет не хватать ее. Стук в дверь. Я открываю ее и вижу...черт, это же Гарри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не игра
FanficОн - известный певец, который недавно порвал со своей девушкой, она -талантливый модельер, прославившийся на весь мир за очень короткое время. И вроде жизнь продолжается, но только ему очень больно забыть то, как с ним поступила бывшая. И встает воп...